Inimitable Florence

7:07

Хорошего дня, дорогие! Лето уже не за горами и быть может уже есть те кто определился с отпуском? У меня через месяц и пока без идей...впервые со мной такое. Не могу понять что больше повлияло на такое - заканчивающийся паспорт, большое количество поездок весной или скорое окончание аспирантуры? Все смешалось...вообщем завтра буду звонить в посольство Черногории и спрашивать, пустят ли к себе на недельку если паспорт после окончания поездки будет действовать только месяц (обычно надо 3, но я где-то слышала про послабления на лето), если нет, то наверное махнём на недельку в Краснодарский край...конечно надеюсь на Черногорию (тем более по цене блин одинаково ...если туром)))) Но если что для себя вижу главной целью просто побыть в тепле и покупаться) А так летом хочу в Москву на пару дней съездить и в Карелию, очень хвалят. По независящим от нас причинам паспорта можем продлить только в конце осени...(



А тем временем хочется рассказать вам о виновнице моих ммм мыслях о лете, а именно Флоренции. Она красавица и завораживает своими улочками, музеями и особенный светом.
О Флоренции уже рассказывала в своём посте: magnificent-florence



Во Флоренции чувствуешь себя фантастически спокойно. Я бы хотела бы иметь возможность задержаться там на пару дней, но у нас к сожалению был только один...но он принёс так много впечатлений!






Мы посетили галерею Уффици,а остальное время потратили просто на прогулки и на поднятие на собор Санта де Фьоре.













Панорама потрясающая!





















Всем хорошей недели и желаю завораживающих, летних прогулок!

Посоветуйте какой-нибудь "летний" фильм. Чтобы был яркий, с морюшком)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. какие виды завораживающие!

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько интересных фотографий!
    А я предпочитаю спонтанное решение про отпуск. Только так мой отпуск получается интересным! А так хочу поехать на море.

    http://kira-gebbels.com/2017/05/30/lifestyle-30-05-2017/

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные снимки! Хочется в дальние края - гораздо более дальние, чем мои )))



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful photos! I'd love to visit Florence one day! :) xx

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! фото великолепные ;)

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe