Фавориты февраля

5:57

Всех с весной, мои дорогие! Подведение итогов месяца вот таким вот способом стало уже моей небольшой традицией. Приятно в конце месяца вспомнить то что нравилось и подвести небольшой итог последнего месяца зимы. Если честно,  то я с воодушевлением думаю об наступившей весне, хотя понимаю что нужно будет очень много работать.


Любимые блоги и профили

Профиль katie.one познакомит вас с парижскими улочками и секретными местами. Фотографии такие красивые, что я просто зависла. Нужно быть осторожным, после просмотра данного профиля в Париж хочется нестерпимо!



Профиль lisikalisik я люблю пожалуй уже несколько лет, но рассказать о нём захотелось сейчас. Он полон солнца Барселоны, кажется что читая его и смотря фотографии ты уже там...эх)


Любимые средства ухода и косметика

В этом месяце мне хотелось больше солнца, света, так что эта тональная основа от MAC оказалась моей палочкой-выручалочкой. 
Сыворотка до волос просто великолепная. Мои бедные,сухие волосы были ей благодарны. 
Тушь для бровей от мейбелин очень классная. Я вначале её не очень как-то поняла, но теперь мы с нею каждый день вместе!)


Сыворотка для лица потрясающая! С ней лицо чувствует себя отдохнувшим.


 Ив Роше как всегда радует ароматными гелями.


Любимые книги

В феврале я зачитывалась (хотя скорее можно сказать засматривалась) данной книгой. Так хочется посетить все,все страны!.
Так же наконец-то прочитала "О дивный, новый мир", но точно посоветовать не могу, всё таки "1984" на меня оказало большее впечатление.


 Любимые приобретения



Смотрите какие у меня красавцы появились!)



 Всех с весной! Тепла и чудесного настроения всем!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень красивые аккаунты, уже зависла на "парижских улочках")) Спасибо за вдохновение! Цветы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю инстаграм. Спасибо, что поделились фаворитами ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  3. Пойду смотреть фото Парижа)) И я тоже из тех, кто хочет объехать все страны, кроме разве что совсем экзотических и опасных))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  4. О, я на нее подписана, у нее классные фотки!!!! Да, Париж уже моя мечта!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже люблю гели Ив Роше за их ароматы!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe