Погоня за подарками, покупки или мой дневник Бриджит Джонс

10:42

Если честно, я в шоке что сегодня уже вечер 24 декабря. Осознала я это сидя в автобусе в очереди на финскую границу. Первый момент не понимая - а почему очередь то как до луны и сосед пояснил - вообще-то РОЖДЕСТВО на носу у граждан лютеран и работают они по понятным причинам медленней обычного. 24 декабря! А у меня теперь только полный холодильник сыра ( я Рокфор), бутылка португальского вина (которую я планировала выпить с Артуром завтра) и рождественские всякие финские вкусности (сахарные палочки, печеньки) и всё. Далее просто дневник Бриджит Джонс какой-то:
24 декабря, вечер.
Состояние - шок от быстротечности времени и всего прочего!
Вес- пора что-то менять
Холодильник - полупустой 
Надеть на Новый год и корпоратив - нечего, правда на корпоратив есть у меня одно платье, но на НГ нужно новое!
Подарки - куплены не все ( но я почти закончила, остались мелочи...но они необходимы)
Не всё украшено - катастрофа, вот как так получилось?

Я если честно незнаю как докатилась до такого, пожалуй очень много работаю. Меня просто напрягает что времени осталось немного,а у меня такой кавардак. У меня одной такое или все уже на 100% подготовленные?)


В конце поста мои покупки!
Железный человек,  помоги мне!


Работаешь,учишься,работаешь,развлекаешься...а тут раз и обязанности новогодние))))


Но мы с оленчиком всё сможем сделать!)



 Запоздалый, но великолепный подарок на ДР от любимого научника-босса)
В коробке там такое...вообщем будет вас ждать разбор праздничной коробки от Lush


Я стала очень частным гостем в Oysho, у них сейчас на распродаже коллекция...просто Аббатство Даунтон)))


Пижамка, цвет насыщенно зелёный)


Купила себе джинсов на 2017 год!)




И... распродажа прекрати! Но я купила блейзер и шарф в Дутти. Хочется в них ходить всюду,спать не снимать вообщем!) И одежда у них пахнет "Опиумом". Божественно!


 Мой внутренний Рокфор счастлив!) Сегодняшняя добыча)


Даунтон, блин!)

Лёгкая паника, но мой чай заварился, я включаю 
Дневник Бриджит Джонс - заряжаюсь настроением и составляю подробный список того что мне нужно успеть ( а ещё и работы никто не отменял!) Желаю всем успеть задуманное и делитесь тем что вы успели,а что ещё предстоит к празднику!)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Сыыыыр!!))) Покупки отличные!Поздравляю!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще еще даже не начинала наряжать ничего)) Зато уже успела разослать подарки, провести тотальную уборку и испечь рождественское печенье! С пн возьмусь за елку и наконец определюсь с меню и развлечениями в праздничные дни) Отличных праздников!)))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже вся в хлопотах, но больше из-за навалившихся заказов на интерьеры)))
    стараюсь не поддаваться предновогодней панике, хотя это и сложно, потому что сейчас у меня устанавливают шкафы в гардероб, и сама понимаешь, что все мои вещи в ужаснейшем беспорядке...плюс сверлят/пилят, а мне работать нужно)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,мои теперь вещи снова все в беспорядке) Я вообще уже о весне мечтаю!)

      Удалить
  4. Такие фото настроенческие, красота!
    Я тоже еще совершенно не готова к НГ(( даже наряд не продумала((

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в этом году удивительно неподготовленный праздник, чуть ли не впервые такое :)




    http://mrsserejkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. я как всегда буду докупать подарки в последний день, хотя в этом году заранее начала все покупать. Хочется посмотреть, что в подаренной коробочке)))
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, я кое что докупала чуть ли не в Новый год!)

      Удалить
  7. Hi, I follow you :) happy days

    http://gozdeninevinden.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  8. Сыры оч люблю! И неделю назад купила себе джинсики скинни (первый раз) :)

    ОтветитьУдалить

Subscribe