Please me

15:12

Вот и неделя подходит к концу и после поистине тяжёлой недели (как морально так и физическим) мне захотелось себя немного материально порадовать.Бывает что радует новая прочитанная книга, встреча с друзьями или кино, но именно сейчас хотелось что-то купить! Если честно,хотела зайти и приобрести помаду ещё в понедельник., но внимание...я всю неделю не могла найти время чтобы зайти в магазин!) И вот сегодня моя новая красотка со мной. Помада MAC в оттенке Please me и это мой первый продукт данной марки. 


Упаковка достаточно забавная, на пулю похожа и тюбик приятный, тяжёлый. Для начала взяла на пробу достаточно нейтральный оттенок, но уже грежу красной помадой. Месяц назад мне делали макияж с матовым 999 диором и было очень красиво...но его нигде нет в продаже, может быть у этой марки найду замену? Есть тут знатоки?)




И...чтобы пост не был совсем пустым, вот немножко нового, что появилось рядом.)






Кстати настало время призадуматься об ежедневнике на следующий год...и я не могу решить какого плана мне хочется ежедневник. У меня огромное количество тетрадей, блокнотов и заметок в телефоне. Не просто будет всё это объединить!)

Всех с приближающимися выходными! Побольше вам тепла!)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Какой душевный пост 6)
    С обновками!
    Помада очень хорошая. Из Мак не пробовала ничего еще, но большинство отзывов восторженные.
    Я тоже люблю ежедневники. Очень помогают не потеряться в этом мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже нравится!)
      Точно, а то всегда столько дел!

      Удалить
  2. помада потрясающего цвета! Очень бы хотелось свотчи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сделать, думаю многим было бы интересно)

      Удалить
  3. Помада шикарная!
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая подвесочка! Откуда она? Я вот недавно искала себе нечто подобное и пришлось купить временный вариант в санлайте :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный обзор! Мне все понравилось, особенно помпон, сама давно хочу, но никак не куплю:)

    Style-vinaigrette.com

    ОтветитьУдалить
  6. Помада восхитительная!!! Какой оттенок!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, помада крутая! А я на этой неделе свою темную потеряла, пришлось новую купить и оказалось она прямо совсем темная)) Новсе-таки сегодня осмелилась с ней из дома выйти))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я красную купила на этой неделе))
      Пока опробовала только в баре))

      Удалить
  8. Очень нежный оттенок у помады. А я свою первую маковскую помадку выбрала в красной гамме)

    ОтветитьУдалить

Subscribe