Один день в Ikea

14:00

Хорошего времени суток, дорогие! Что может порадовать в непогожий день и поднять настроение? Конечно же улучшение своего гнёздышка и мне в этом всегда помогает Икея. Если честно этот магазин, его политика, даже его запах дарят мне чувство счастья, так что имея утром несколько свободных  часов я поехала туда вместе с мамой. Особых идей и планов не было,  так как совсем недавно купила мебель,а кровать собираюсь покупать ближе к Новому году...поэтому приехали туда просто развеяться, мама там например очень давно не была. Без покупок конечно же не ушли)


Магазин сейчас просто волшебно украшен. Думаю в декабре приехать сюда ещё и сфотографироваться в этой милой комнатке))





Множество ёлочек и все они забавно украшены!)









Очень крутые звёзды, но у себя дома такие как-то вот не вижу!(




Милота!)


Символ года!)


Вкуснота!) Правда пожалуй надо было тоже фрикадельки брать, так как соус к ним всегда просто божественный!)


А это наш сегодняшний улов, не очень много. Всё самое необходимое на данный момент. Так как точно знаю что поедим за кроватью ближе к Новому году... и можно будет ещё чего-нибудь найти приятное сердцу)




В хотелках сейчас у меня: новая кровать, тёмный комплект постельного белья, новые шторы, термос и ... что-то всегда ещё в голову придёт.

А у вас в городе есть Икея? Нравится ли она вам или считаете её просто мебельным супермаркетом?

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Люблю Икея за всякие аксессуарчики и мелочи.)) Так все уютно и мило там. Но вот мебель не за что там не куплю. Просто потому, что сами ей занимаемся и знаем слишком много нюансов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мебель там конечно дороговата для своего качества, но подкупает что там всё так удобно) И выбор и доставка)

      Удалить
  2. Последнее время я боюсь толпы. Буквально начинаю задыхаться. Маркиз был очень удивлён, когда повёл меня по бутикам и Галерее Лафайета. Меня стало тошнить, закружилась голова. Пришлось срочно выбираться на лицу. Он первый раз столкнулся с таким поведением женщины при шопинге. К сожалению, Икеа на меня производиить тот же эффект. Хорошо, есть каталоги и интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой плохо когда так( Но может быть это временное явление и скоро всё наладится?

      Удалить
  3. :))) Думаю, в каждом доме есть хотя бы одна вещь из ИКЕА:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))
      Обычно свечка или подушка)))

      Удалить
  4. у нас нет Икеи, но некоторые магазины осуществляют доставку за определенную плату... Я ООООчень хочу такую звезду, на окно на кухню... И у меня уже есть такие же коробочки, использую самую большую, остальные в дело еще не пустила... Люблю такие магазины, но огромные толпы тоже напрягают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу, правда незнаю как повесить да куда...(

      Удалить
  5. Обожаю такие походы по Икее))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И яяяяя)
      Сейчас думаю - ехать ли перед праздниками или нет))

      Удалить
  6. Я уже заприметила на сайте Икеа всякие милые вещицы к НГ: веночки из новогодних шаров, растеньица... Скоро поеду за ними!
    А вот еду из ресторана Икеа не люблю( Зато в их магазинчике беру брусничное варенье, цельнозерновую пасту и миндальный торт)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не нравится?(
      Мне не нравится скорее то что - набираешь кучу всего...а потом доесть не можешь)))

      Удалить
  7. Вот уж кто наделён талантом продавать! :) Наделают такой красоты, а ты потом ходи и слюнки пускай. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да...и всё так подходит друг к другу!

      Удалить
  8. Да, красиво все и мило:) Я вот звезды давно разглядываю, думая, куда бы и как бы, да какого цвета выбрать... Нравятся они мне в интерьере очень...
    Я еще когда в прошлом году составляла подборку декора, обратила внимание именно на эти звезды и светильник со звездочками...) Праздники, эх, все хочется)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  9. У нас нету Икеа, но я бы приобрела себе плетенные коробочки немного другого цвета ) они бы идеально вписались в мой интерьер.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю Икеа, за их идеальные интерьеры и качество! У нас детская полностью из Икеа, получилось просто и со вкусом)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решения у них великолепные и очень умные!

      Удалить
  11. Я тоже люблю в Икее погулять, ну и фрикаделек поесть потом)) Хочется скупить практически все, особенно нравятся всякие мелочи, типа свечек, земляничная такая у меня тоже есть, вкусняшка))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, точно! Но я стараюсь с ними сильно с ума не сходить,а то жгу в принципе мало...но купить всегда хочется)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Аналогично, так же нет его в моем городе.

      Удалить
    2. Эх..((Там очень весело!

      Удалить

Subscribe