Фавориты ноября: фильмы, блоги, каналы и вещи

12:36

Помню раньше я каждый месяц писала о любимых фильмах, картинах, вещах или книгах. Потом данная традиция мне наскучила или быть может наскучила. Но именно в ноябре, вот уже почти под конец года мне хочется поговорить о фаворитах ноября и их не мало.

Любимые фильмы.

Здесь нет сомнений, ведь в этом месяце я посмотрела "Фантастические звери и места их обитания", как же сильно я ждала этот фильм. Будучи преданным фанатом Гарри Поттера мне было приятно окунутся в волшебную атмосферу вновь. Великолепное, живое 3D, подходящая музыка,яркие персонажи и интересный сюжет. Я советую этот фильм! Здесь волшебство немного другое, не такое как в ГП...но фильм очень приятный!

Вторым самым любимым фильмов в этом месяце для меня был третий "Дневник Бриджит Джонс". Безумно люблю героиню, книги и фильмы про неё. Фильм безумно смешной, вот не помню когда я в последний раз так смеялась. Сюжет с последней книгой разниться...но это и хорошо! Без спойлеров, без спойлеров! Смотрите не пожалеете, фильм к сожалению не удалось посмотреть в кино, но в интернете он в достаточно хорошем качестве.

Любимые блоги.
В ноябре я открыла для себя просто волшебный блог spirit of paris. Его пишет девушка влюблённая в этот город и честно после её постов мне хочется посетить вновь (посетить нормально, а не на одну ночь как можно почитать вот тут "Наша полночь в Париже") Париж и посмотреть все те места что она рекомендует. Блог полон бюджетных лайфхаков, ноль пафоса и множество красивых фотографий. Я очень советую вам его почитать. Вот честно он просто потрясающий, особенно для тех кто интересуется Парижем. 


Этот блог я знаю давно, но именно в ноябре я им просто зачитываюсь. Блог Петра настоящая находка! Очень мужской, очень крутой. Неизведанные страны, интересные тексты и суперские фотографии!




Любимая косметика/уход
Ноябрь был обозначен тем, что я вновь полюбила Ив Роше. Купила два геля с кусочками-семечками фруктов. Пахнут просто потрясающе. Так же открыла для себя марку MAC. начинаю становится фанатом!)







Любимые вещи
В ноябре покупала достаточно много, пожалуй в блоге почти ничего не показываю. Из любимого сумка из Зары (очень удобная и яркая) и португальские,кожаные ботинки..рррр!





Любимые книги
Весь месяц занимаюсь своей диссертацией, так что художественную литературу почти не читаю..но мимо Марсианина не прошла. В комплекте с фильмом очень даже стоит обратить внимание на эту книгу!


Любимый канал/видео:
В ноябре я нежно полюбила канал Slavabeautytips. Эта девушка живёт в Лондоне, они переехали туда с мужем. Делает чудесные туры по Лондону и окрестностям, снимает интересные домашние видео ...и шикарно красится. Очень уютные видео у неё!




 Из видео мой фаворит в этом месяце рекламный ролик H&M от великого Уэса Андерсона. Просто посмотрите!)




Как вам такой пост? Понравился? Делать ли ещё что-то подобное, а вы такое делаете?

You Might Also Like

22 коммент.

  1. спасибо за наводку на блог о Париже!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что понравился, он стал для меня открытием!

      Удалить
  2. очень интересный пост) цвета вокруг вас такие осенние)

    http://yulia-bkc.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...да осень ещё в своих правах тогда была)

      Удалить
  3. Фильм фантастические твари мне очень понравился!
    Интересный пост, люблю смотреть чужих фаворитов!
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что пост понравился!)
      Обычно такое часто встречаю на ютубе)

      Удалить
  4. Очень понравилась подборка любимых блогов. Пойду почитаю)) Спасибо за рекомендацию))

    ОтветитьУдалить
  5. quicker price than traditional. The first actual magic system is that an character do not need to work each muscle for a number of hours every and every day. within the old faculty of bodybuilding, there has been no means to grow muscular tissues fast. you will visit the gymnasium for
    http://www.strongtesterone.com/max-test-xtreme/

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный пост! Спасибо больое что поделилась. Мак я пока не пробовала, но очень хочу! А на канал Славы, тоже недавно наткнулась и влюбилась...У неё такой приятный голос!!!
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она её и поёт) Очень приятная!

      Удалить
  7. Я "Тварей" на днях посмотрела, мне так, средненько показалось, а вот муж в восторге)) А вот к Ив Роше тоже неожиданно любовь проснулась))
    Теперь пойду читать про Париж))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю тебе понравится этот блог!)

      Удалить
  8. Интересные фавориты! "Тварей" обязательно посмотрю, "ГП" люблю книги и фильмы.
    Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри обязательно!) Он стоит того!

      Удалить
  9. ой, я от фильма в восторге, настолько он добрый)) очень понравился))
    поздравляю с отличными покупками))
    Даша, у тебя отличный блог) подписалась)

    http://banechka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. "На тварей ещё не ходила! Но очень хочу в ближайшем будущем! А вот "Дневник Бриджит Джонс" оставил после себя прекрасные эмоции! Такой добрый, но вместе с тем очень весёлый! Люблю тему "фавориты"! Обязательно почитаю про Париж))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я сегодня посмотрела Реальные упыри. Забавный фильмец)))

    ОтветитьУдалить
  12. Все хочу посмотреть "тварей" и никак не успеваю... :(

    ОтветитьУдалить

Subscribe