"Лёгкое" / отпускное чтения

15:10

Абсолютно точно у каждого из нас есть особый блокнотик (бумажный или электронный) куда вы помечаете чтобы вам хотелось прочитать или же такой долгоиграющий список просто есть у вас в голове. И вроде бы прочитываешь Кинга или Достоевского и сидишь весь такой довольный. Довольство и радость от прочтения достойной книги. А вот бывает, что как схватишь в библиотеке, магазине или скачаешь что-то одноразовое и счастлив как ребёнок).
У частенько разбавляю серьёзные книги, чем то таким что читается очень легко, тем что мне не жалко читать в метро, на ходу. Эти книжки обычно хорошие, пусть иногда и однообразные. Так что пусть у меня и есть список великих произведений, я всё равно За книги такого вот уровня. Так как они занимают неплохо время и развлекают, когда почитать хочется, но читать хочется поверхностно. Мне было бы жаль под такое настроение прочитать проверенный временем шедевр. 














А вы как считаете? Стоит ли читать заведомо одноразовые книги, хотя есть список тех книг которые вы уже давно хотите прочитать?

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Я такие беру в самолет) а в обычном ритме времени нет, даже в транспорте(его занимает ведение соцсетей

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет такого списка))) за изучением языков некогда читать подобные книги... к сожалению(((
    Спасибо за интересный обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в списке как раз таких книг нет, там только серьёзные..)
      Эти просто порой возникают)

      Удалить
  3. Спасибо за интересный пост! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. полностью согласна с тобой! на ночь иногда хочется чего-то легкого, ну или для метро)
    я прочитала тут Girl on the train, оч советую. прям насладилась)
    У Кларка я только про Францию читала (A Year in the Merde - супер). Рекомендуешь про Америку? смешно?

    ОтветитьУдалить
  5. Не особо-то люблю. Всё-таки предпочитаю пользу из книги извлекать, а одноразовую книжку читать - так себе затея.

    ОтветитьУдалить
  6. Правда от книги "Джули и Джулия" хочется есть, как и от фильма :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала заметку и не сразу прокомментировала, думала, как сформулировать свои мысли. В первую очередь, мне кажется, что у каждого человека - своё представление "лёгкой" книги. Для кого-то Рэй Брэдбери - очень тяжёлый и сложный автор, например, а для кого-то - нет. Я, если хочу прочитать что-то не очень сложное стараюсь всё-равно выбирать книги, имеющие художественную ценность. Романы Джерома, например или Вудхауза, или беру перечитывать что-то очень хорошо знакомое, выученное чуть ли не наизусть, Джейн ости, например. Не могу представить ситуацию, в которой я взяла бы читать Дарью Донцову.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такой был, сейчас читаю, что посоветуют!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный пост) Давно ничего не читала!

    ОтветитьУдалить
  10. Одно из любимых занятий!
    Заходите в гости, буду рада!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.сом

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, нет ничего плохо в том чтобы разбавлять серьёзное чтение чем-то лёгким) Главное, чтобы это было в удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  12. Hello beauty! I love your blog! I'm now your GFC follower #257:-) Could you please follow back? I appreciate your support!
    xo from Italy and let's keep in touch!
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Легкая литература особенно хороша летом в парке или на пляже=)
    nastyadrama.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я иногда читаю такие книги, когда мне хочется отвлечься от дурных мыслей и ни о чем не думать. Такие книги можно и поверхностно прочесть в таком настроении))
    Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравится Джули и Джулия!) Хороший фильм)
    Лачок OPI классный)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  16. Я чередую сложные книги, ну того же Достоевского, например, или Кастанеду, философов разных, с легкими, типа Джоджо Мойес и прочих современных авторов, чтобы разгрузить голову)) И те, и другие состоят в длиннющем списке в отдельной тетрадочке))

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный пост, я все свободное время посвящаю шитью и изучение материалов с этим связанных.
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  18. Я сейчас успеваю читать крайне редко, так что отдаю предпочтения знаковым для меня книгам)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  19. Мне кажется, если книга заинтересовала, то не важно, какая она: одноразовая или нет.

    ОтветитьУдалить
  20. Я читаю, когда укачиваю дочку или она засыпает на руках. Иногда легкие книги, иногда по саморазвитию или даже технические. Все зависит от настроения и цели ))

    ОтветитьУдалить

Subscribe