Почитаем? / Стивен Кинг

1:01

Хорошего воскресного дня дорогие!
Сегодня хочется поговорить с вами о чтении. Я не являюсь книжным критиком или не читаю все книги подряд. Читаю часто, очень часто кстати перечитываю понравившиеся книги. А вы это делаете?
В последнее время так получилось, что муж подсадил меня на книги Стивена Кинга. Очень долго по непонятным причинам эти книги были для меня неким табу, чем-то запретным. Произошёл такой казус от того, что я слышал о нём лишь как об автора Сияния, Кладбища домашних животных, Оно и других дико страшным книг. Но зная мою боязливость, но любовь к таинственности, магии, мифам и неординарным историям Артур посоветовал мне прочитать "Жребий Салема"...и меня затянуло!  Жребий просто невероятная книга: юг Америки, таинственный дом, древний вампира, пропажи людей. Просто великолепно!
Потом я прочитала Противостояние  и это такой постапокалипсис крутой! Вот прям как я люблю, люди борются с супер гриппом и при этом ещё и мистика включается. Читала кстати когда болела, так что было вдвойне страшней))
Потом я посмотрела с Артуром фильм "Побег из Шоушенка"...и конечно же прочитала небоьшой рассказ Кинга по которому был и снят фильм Рита Хейуорт или побег из Шоушенка.
Это невероятная,потрясающая история которую каждый должен прочитать и самое главное посмотреть фильм! Эмоции накроют вас и вы захотите перечитать,пересмотреть как книгу так и фильм.
Потом я прочитала громаднейшую книгу 11.22.1963, по которой кстати вышел достаточно годный сериал с Джеймсом Франко...и мне надо его посмотреть,правда концовка сносит крышу! Описание Америки 60ых просто потрясающе.
Так и сейчас я читаю Долгая прогулка
Описала вам всё без особых описаний, так как что уж переиначивать Википедию) Хотелось просто дать вам небольшой...э отчёт о том что я читала у этого автора)





Кинга я очень полюбила за его литературный стиль, такой мужской, местами грубый, местами невероятно тонкий. Множество деталей, огромная фантазия,мистика. Вообщем если любите такое, то читайте смело. Не любите...попробуйте!)

А вы читали что-нибудь у этого автора?

You Might Also Like

42 коммент.

  1. Я много чего читала: Темная башня, Кристина, Долорес Клейборн, Туман, Тьма и больше ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это не читала) Тёмную башню весь цикл?

      Удалить
    2. По моему да... А новая книга вышла?

      Удалить
  2. I recommend "Joyland", "Pet Sematary" and "The girl who loved Tom Gordon" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Thank you!
      I think your recommendations be useful for me in future)

      Удалить
  3. Последний раз читала у него "Страна радости" или "Убийство в Стране радости", отличная книга))) да Кинг вообще классный автор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже несколько раз рекомендовали эту книгу...быть может и она будет моей следующей)

      Удалить
  4. Вот для меня Кинг тоже что-то запретное, не знаю почему. Может зря я так настроена относительно его книг?) Наверно, надо попробовать почитать его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня было такое чувство, но я решилась...и не пожалела!)

      Удалить
  5. Great books, the last one I read was The girl on the train by Paula Hawkins, which was quite good. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog and I follow you back.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не читала Стивена Кинга, но мой муж очень увлекается) Спасибо за рекомендации))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я его люблю....


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже его полюбила за последний год!

      Удалить
  8. "Страна радости", "Кэрри", "Кладбище домашних животных", "Куджо" - и все равно боюсь Кинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кэрри мне очень советуют! Сейчас почитаю немного не Кинга и потом прочитаю что-нибудь снова у него)

      Удалить
  9. Раньше зачитывалась Кингом)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. Раньше читала Кинга, нравился. А потом как-то забыла... Надо будет вернуться к этому автору

    ОтветитьУдалить
  11. удивительно, прочитала 1000 книг наверное, а Стивена Кинга не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитай что-нибудь обязательно, очень интересно!

      Удалить
  12. одно время зачитывалась Кингом, сейчас читать некогда - учу языки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец что учишь! А какие?

      Удалить
  13. Единственной книгой Кинга, которую я читала была повесть "Цикл оборотня". Воспоминания о себе она оставила весьма слабые и смутные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит значит прочитать что-нибудь ещё) Например повесть о Шоушенке. Она крохотная, но она дико классная..как и фильм Побег из Шоушенка!)

      Удалить
  14. Темную Башню прочтите. Тем более, что ее сейчас экранизируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, там целый цикл огромный( Муж сейчас читает, пока не решаюсь. Скорее всё по немногу.

      Удалить
  15. Спасибо, что заглянула ко мне в блог! ))
    Предлагаю дружбу
    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится тоже твой блог) Зайду ещё)

      Удалить
  16. Читала Кэрри. Уж больно мне понравились экранизации, отсюда и прочитала ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот её мне советуют очень!

      Удалить
  17. Обожаю с детства все эти жуткие ужастики по мотивам произведений Кинга, но ни одной книги почему-то не прочитала. Может когда-то и до них руки дойдут, а пока мой список для прочтения в ближайшее время и так переполнен)) Как-то медленно в этом году дело идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитай "Побег из Шоушенка" и после этой истории (а она крохотная) полюбишь Кинга очень сильно!

      Удалить
  18. я тоже только в этом году дозрела до этого автора. правда, пока еще с перерывами штурмую темную башню. а в livelib ты есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец) Я вот тоже всё потихоничку)
      Сознательно вроде нет, а что там? Как книжный кинопоиск?

      Удалить
  19. я у него ничего не читала, тк не очень люблю жанр фантастики
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это не фантастика) У него множество жанров.

      Удалить
  20. Спасибо за рекомендации, обязательно прочитаю!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если понравится)

      Удалить

Subscribe