♥Tallin♥ / Стремления

13:16

Хочется поговорить с вами о том к чему вы стремитесь. Конечно у каждого человека много стремлений, надежд и желаний. Но есть вот что-о к чему вы стремитесь очень сильно? 
Это не должно быть обязательно стремление всей жизни, просто что-то небольшое, возможно даже единоразовое.
Я сейчас очень стремлюсь не пропускать личные тренировки. Устаю на работе и учёбе и поэтому ленюсь. А ещё быт всякий дома, вообщем тяжко мне это даётся. Но я стремлюсь не сдаваться в этом вопросе.
Пожалуй помимо получения новых впечатлений и успешной диссертации я сейчас стремлюсь именно к этому.
Интересно будет узнать про вас и ваши стремления!

А ниже для привлечения внимания оставшиеся фотографии из последней поездки в Таллин!)
















You Might Also Like

27 коммент.

  1. Красивый Таллин. Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии...как будто из сказки))) Красиво)
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,там волшебно было!) Спасибо)

      Удалить
  3. И я также подумала - как из сказки.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Захотелось тоже там побывать)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  5. Снимки прекрасные!
    Насчет стремлений: больше заниматься итальянским, параллельно подтянуть английский) и спланировать отпуск (пока для меня это головная боль).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Итальянский? Это очень круто!
      А подтягивание английского - это пожалуй постоянное,не проходящее занятие!(

      Удалить
  6. Фото замечательные!
    Я жду тепла - хочу начать бегать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А до этого бегала? я бегала всю осень и пару раз зимой..а потом сленилась (то болела,то дубняк) Надо теперь снова начинать.

      Удалить
  7. Очень красивые и атмосферные фотографии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень, очень приятно!)

      Удалить
  8. Очень красивые фотографии! Знаете, не смогла ответить на ваш вопрос) Надо подумать и обсудить с самой собой к чему стремлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да...и главное дать самому себе ответы!)

      Удалить
  9. Здравствуйте. Чудесные фотографии и, вообще, интересный блог (только что нашла). Стремлюсь я, пожалуй, к развитию силы воли. Хотя, некоторые друзья говорят, что у меня, как раз, с ней всё в порядке, но я-то знаю правду:) А будет воля - будет хватать времени и сил на всё остальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер(день?) Очень рада, что вам понравился мой блог. Со мной можно на Ты)
      Да, воля имеет огромное значение! Надо её тренировать)

      Удалить
  10. Красивые снимки! Мое главное стремление - не лениться, а все остальное приложится))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да! основополагающее стремление!)

      Удалить
  11. Спасибо за фото-прогулку, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасные фото, волшебно!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe