TV series

3:13

Сегодня я хочу рассказать о нескольких сериалах, которые я сейчас смотрю. Получается конечно не часто, но в перерывах можно и посмотреть иногда.
Мне очень нравится одна новинка этого сезона - это небольшой сериал BBC.
Война и Мир - новая британская экранизация знаменитого романа Льва Толстого. Пока вышло 5 серий, 6 на подходе и она кажется последняя. Вы можете говорить что угодно про советские, про другие экранизации, но эта имеет своё очарование. Конечно же открытие для меня - это Пол Дано в роли Пьера Безухова. Он играет вот так, как я видела его персонажа когда читала книгу. И вообще подбор актёров мне нравится, больше чем во французской версии. Сериал красивый, приятно вспоминать моменты из книги. Так что советую посмотреть. Тем более он маленький.



Война и мир

Следующим сериалом на который я обратила внимание стала Улица милосердия.
В нём рассказывается о жизни 2 медсестёр во времена гражданской войны 1861-1865 гг.Мария Финни выступает за Новую Англию, а Эмма Грин является сторонницей Конфедерации. 
Сериал красивой снят, много кровавых кадром отрезанных ног и прочего))) Так что могу разве что сказать - на ночь не смотрите!)

Улица милосердия

Улица милосердия

И напоследок хочу рассказать о сериале при просмотре которого я ржу как чокнутая. Теленовелла - это сериал пародия на жизнь актёров мыльных опер собственно во время съёмок этих мыльных опер. Там снимается в главное роли Ева Лонгория. Серии всего по 20 минут и пока довыходит 1 сезон. Смешных моментов куча. Очень лёгкий и приятный) Всем смотреть!

Теленовелла

Теленовелла

Всем приятного просмотра! А какие сериалы вы начали/закончили смотреть?

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Теленовеллу посмотрю, люблю комедии) дождусь, когда серий больше выйдет
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, сериал очень поднимает настроение)

      Удалить
  2. о, спасибо, пойду посмотрю войну и мир. а потом и теленовеллу.
    от себя могу посоветовать сериал "силиконовая долина", тоже ооочень смешной. по первой серии возможно это не будет заметно, но если не выключите сразу - не пожалеете.
    И мне вспоминается сериал - Аббатство Даунтон. Смотрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт Долины подумаю, пока вот Оранжевый - хит сезона смотрю)

      Да...я его смотрела) Недавно как раз закончился, просто сериал эпопея. Уже скучаю по персонажам!

      Удалить
  3. Я редко сериалы смотрю, но надо начать))

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю только ТБВ и Симпсонов, ни на что другое времени не получается выделить, хотя оч хочется порой залипнуть под хороший сериальчик=))) Спасибо, что поделилась!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я не слышала об этих сериалах) Разве что краем уха о Теленовелле. Спасибо за информацию!)

    ОтветитьУдалить
  6. Начала смотреть "Войну и мир" и как-то не пошёл. Сейчас пересматриваю-досматриваю "Отчаянных домохозяек" с Евой Лонгорией, с удовольствием начну "Теленовелу"))). "Улица милосердия" заинтересовала. Вышли новые серии "Мистера Селфриджа" и "Suits" - очень рекомендую ;-)Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мистера Селфриджа очень люблю)

      Удалить
  7. Хм... будет интересно ознакомиться)

    ОтветитьУдалить
  8. Ohhh, I am happy you seem to be enjoying War and Peace ! I am loving this tv serie, it's beautiful and the actors are great ! I am going to watch also Mercy Street. Greetings from Italy

    Fashion and Cookies - fashion blog

    ОтветитьУдалить
  9. Я недавно закончила смотреть "Все ненавидят Криса", рекомендую, но только обязательно в переводе кураж бамбей, из комедий мне еще нравится Американская семейка и Пригород.
    А вот Войну и Мир, начала смотреть, но что-то тяжко пошел...

    ОтветитьУдалить
  10. я сейчас пересматриваю "Секс в большом городе", на очереди "Аббатство Даунтон"
    Спасибо за наводку на сериал с Евой Лонгорией! Я ее просто обожаю!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Я только закончила смотреть сериал "За гранью". В диком восторге от игры Джона Ноубла.)
    Теперь очень хочу посмотреть "Войну и Мир", интересно сравнить с романом.

    ОтветитьУдалить

Subscribe