Инструментально / Петербург прогулочный

2:20

Сейчас слушаю инструментальные каверы от The Vitamin String Quartet и чувствую себя радостной. Я боюсь говорить о счастье, так как эти слова так хрупки в наше время. Просто звуки ласкают меня своими ментальными прикосновениями и это прекрасно.
И почему я не научилась играть на чём либо?


В выходные был день влюблённых и проведя субботу с чуть меньшей пользой чем надо было бы мы поехали в воскресенье в центр города и просто гуляли вдыхая воздух имеющий вкус первой, неясной весны.
Центральные улицы были переполнены парами и теми кто спешил ею обзавестись и даже теми, кто просто скептически относился к этому маленькому безумию.
Мне хотелось быть в весеннем пальто, но город показывал свой характер одаривая нас суровым ветром и поэтому в куртке было весьма уютно в тот день.














А вы читаете сейчас какую-нибудь книгу? 

You Might Also Like

16 коммент.

  1. В воздухе уже витает приближение весны)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Молодец!
      Книга невероятная просто!

      Удалить
  3. Даша, сразу в Питер захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у нас уже и по погоде скоро хорошо будет)

      Удалить
  4. была дважды в Питере, и всё хотелось нагуляться по улицам, и вроде бы уже вдоволь, но каждый раз снова хочется туда...
    вы там родились?
    сразу же включила The Vitamin String Quartet, действительно здорово) Paparazzi очень понравилась)
    фотографии замечательные) красивый ракурс и архитектура, конечно, изумительна)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, родилась и живу в Петербурге)
      Рада что группа - оркестр понравился)

      Удалить
  5. Я бы хотела в Питер.
    Который месяц никак не могу закончить Васильева.

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые фотографии :) Мечтаю съездить в Питер в ближайшие 2-3 годаа :)
    Я читаю Мураками и всякие книжки для беременяшек)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. я совсем недавно впервые побывала в Питере и влюбилась в него по уши!!!
    Я сейчас читаю Говарда Шульца "Как чашка за чашкой строилась Starbucks"
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, хочу прочитать эту книгу...может в Старбакс наконец-то схожу)))

      Удалить
  8. Родные фотографии) Можно смотреть вечно :)
    Я всё никак не дочитаю "Черный обелиск" Ремарка, так что параллельно читаю легкую Сесилию Ахерн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Ахерн не пошла чего-то(

      Удалить

Subscribe