♥♥♥

3:34

Тот момент когда все празднования наконец-то подошли к концу, все корпоративы посещены, с гостями попрощались, подарки получены и подарены меня не сказано радует. Вот честно, я от этой суматохи  устаю жутко. Плюс очень жду всегда лета как только Новый год проходит. Вот такие дела.
Сегодняшним постом хочется уже закрыть новогоднюю тему и окунуться наконец-то в 2016 год.
В следующем посте я познакомлю вас со своими планами на этот год. Пока они есть только на бумаге, нужно всё редактировать)


Это мы приехали к бабушке, показываем трёх обезьянок) 
Артур с моей бабушкой оказались схоже одеты)



Объясняем бабушке, что ей нужно делать)))





Это уже всякие подарочки-покупки пошли.








А маме мы подарили шенгенскую визу, точнее деньги на визу) Будет делать визу после праздников. Держим кулачки, чтобы получила без проблем!)

А как ваши праздники-каникулы проходят?

You Might Also Like

13 коммент.

  1. я бы тоже хотела в качестве подарка получить шенген)))
    http://toriwesley.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в начале мая свой продливать (точнее делать новый)
      Так что тоже хочу получить его в подарок))

      Удалить
  2. Точно)
    Буду просить всех-дарите мне щенген)))
    Я теперь тоже уже жду лета)
    А планы даже страшно планировать, не всегда они сбываются.. пусть все просто происходит неожиданно и круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,подарок как по мне просто крутой)

      Ну мне кажется некоторые цели надо ставить)

      Удалить
    2. Ну я в уме поставила, но с установкой, что если они не все исполнятся - то это ничего плохого)
      А то если настроиться, а потом оно не сбудется - обидно будет разочароваться )

      Удалить
  3. Такие милые семейные фото:) И подарочки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Люблю когда мы так собираемся)

      Удалить
  4. Семейные фото очень милые:)
    Подписалась через gfc 238, буду рада взаимности:)
    Удачного года!)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У тебя хороший блог!

      Удалить
  5. Как мило, фото идея с обезьянками очень понравилась! С новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не хотелось банальную фотографию)

      Удалить
  6. это на заднем плане печка такая красивая?
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камин!)
      Во второй комнате тоже есть)

      Удалить

Subscribe