Если бы я была здесь туристом.

11:16

Родной город. Город красоты которого постепенно отходят на второй план гонимые каждодневными делами, работой и учёбой. Я любуюсь Петербургом, но часто ли его фотографию? Пожалуй всё таки нет. Я фотографирую почти каждый уголок, каждую улыбку, каждый горшок с цветами и крыльцо, когда я не дома. Сегодня решила поставить эксперимент и пофотографировать немного в городе представляя что я здесь не живу и я здесь лишь временно. Надеюсь вам будет интересно) Приступим: 


Будь я первый раз в городе, то пожалуй бы вышла на станции Гостиный Двор. если бы у меня была бы просто пешая прогулка, без музеев. То я бы начала её в сердце города, на Невском проспекте. Я бы шла по нему от Гостиного двора в сторону Дворцовой сворачивая на каждую улицу и проходила бы её до конца по чётной и возвращалась бы обратно на Невский по нечётной стороне. я бы заглядывала в подворотни и робко бы фотографировала происходящее.




 Меня бы интересовали бы красивые кафе и их оформление, которое превращает Петербург ещё больше в Европу. Летом город полон открытых террас, сейчас же лишь красивые вывески.


Я всегда обращаю внимание на уличных артистов в путешествиях. В Петербурге их много.




Красивых местечек очень много!



Я бы заглядывала поближе ко всех храмам и церквям. Я не религиозна, но люблю такие вещи  за их архитектурную красоту и чувство спокойствия внутри.



Будь я здесь туристом, я бы фотографировала бы все эти вывески, замерзающие цветы, кошек, людей. Вообщем всё то, что я фотографировала в Риме, Барселоне да и много ещё где...









А в пышечную по вечерам очередь как всегда, поэтому я люблю в ней бывать по возможности в другое время! 





















И вот уже спешишь в метро, потому что пальцы чертовски отморожены, уже фокус не выставить). Это был приятный опыт в изменении своего восприятия. Забавная игра в путешествие, когда безнадёга из-за отсутствия новых мест и дорог кусает за пятки))
Надеюсь вам была по душе такая прогулка!) А из какого города вы?

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Я люблю Питер на таких фотографиях... Люблю европейские мотивы во всех проявлениях. Я из Хабаровска, это красивый, солнечный город, здесь тоже много туристов, в основном из стран Азии, и, конечно,есть что пофотографировать=)) Возможно, и я когда-нибудь сделаю пост, вдохновившись Вашими мотивами=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы очень интересно почитать такой пост)
      Думаю может после следующих выходных сделаю подобный пост ещё)

      Удалить
  2. Фотографии прекрасны! А я из Москвы, и тоже люблю представлять, что я турист, фотографируя практически всё, что попадается мне на глаза.

    http://brightquietness.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно и до Москвы добраться...
      Хотела неделю назад, но сорвалось чего-то всё(

      Удалить
  3. не занала, что у вас такой красивый город оО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы же самый европейский город России не просто так))
      Да, у нас часто серо и мрачно...но радостные детали всегда можно найти)

      Удалить
  4. Oh my goodness this place looks beautiful.
    i can see why you are so charmed by this place. looks heavenly!
    www.tomntins.com

    ОтветитьУдалить
  5. Атмосферные фото, спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing pics dear <3 Loved your blog <3
    Kisses <3
    http://www.rakhshanda-chamberofbeauty.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю Питер, атмосферные фотки!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво! Потрясающие снимки!

    Arrow

    ОтветитьУдалить
  9. О, Питер! Мы уже на чемоданах и летом начнем делать ремонт наконец-то. Жду не дождусь, когда смогу смотреть на все эти места и кусочки с места событий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово,может и встретимся)

      Удалить
  10. Обалденный фотографии! Красота) Каждый день хожу по невскому и любуюсь этими видами!

    ОтветитьУдалить

Subscribe