Кисточки и идея

9:59

День счастье. День тревоги. Ну вот и зебра дней у меня такая. Дико дурацкое настроение, когда чувствуешь себя каким-то нелепым,глупым,неудачным.
Пройдёт это всё.

А вообще в понедельник лето и у меня появилась идея. Я завела в Evernote блокнот и буду туда фиксировать хорошее событие которое произошло в каждый из дней лета. Потом раз в неделю буду выкладывать пост, где буду отмечать эти хорошие события. Ну а чтобы их было больше, то используя эту идею  как мотиватор я буду стараться каждый день сделать что-то интересное. Так как мне не нравится что весна куда-то ускакала, так как я жила только выходными.

Ну а ниже яркие картинки. Давно хотела такие кисточки, так что теперь они меня радуют. Радуют такие штучки вас? Моей кошане они понравились сильно)


Сейчас стараюсь больше читать, а то в один период времени просто как-то перестала. Это длилось несколько месяцев и счастлива что снова читаю.







Всем хороших выходных, ярких впечатлений и радости!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Как же мне нравятся эти гиацинты мускари, они такие очаровательный и милые, всегда с удовольствием собираю такие маленькие букетики:)

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже поглотило чтение сейчас. КАк Шантарам? я бралась, но что-то мне не пошло, а отзывы на книгу-то хорошие, может, не то настроение было... кстати, для любителей чтения есть классный сайт livelib.ru, который мне полюбился=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шантарам прекрасная книга. После нее я как-то невероятно прониклась к Индии. Она местами тяжелая, особенно второй том, но прочитать ее стоит однозначно ))

      Удалить
  3. очень красивые фотографии и идея отличная) удачи тебе в её исполнении! пусть лето будет полным счастливых моментов!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с блокнотом)) Я вот решила каждый день записывать, что происходит в течении 365 дней, жаль только , что начала не с начала года)
    Кисточки крутые!

    ОтветитьУдалить

Subscribe