Весна, подарки, мысли и дела.

14:20

 Привет девочки, думаю у всех отгремели корпоративы,подарки, судорожные покупки и прочее, прочее что случается перед женским праздником. Я славно провела праздник и праздничные выходные. Приятно что на работе студенты надарили много сладкого нам и ещё итальянское шампанское. Вообщем пятница была отличная. С Арутром мы сейчас замотанные, так что отгуляв субботу, купив мне подарки и встретившись на ночь с нашим другом...8 марта мы ленились) Артур сбегал за цветами и суши, и мы кушали, смотрели фильмы, много болтали. После буйной субботы, мне так понравилось это воскресенье))) 10 марта у мамы было день рождение, я её так сильно люблю) Она у меня красотка!
А сегодня ещё познакомила Артура со своим зубным и он ему чудесно и недорого сделал мучавший его зуб. С наркозиком, ласковыми словами, стерильным всем. Красота вообщем...я то у него уже 12 лет, а у несчастно мужа это оказывается был второй наркоз в жизни вообще! Прикиньте ему и зубы вырывали и нервы из зубов БЕЗ НАРКОЗА!!! типа бесплатная поликлиник абыла и пока до него очередь доходила,то наркоз спадал уже...вообщем вышел из кабинета моего стоматолога счастливый, довольный))) Рада за него) А так конечно дикость всё что до этого было в его городе.

На работе дикая запара причём была, парнишка должник за день до ГОСов притащил кучу долгов и целый день с ним бегала, искали его направления и прочую фигню..боже, я так запарались с ним что вроде не пообедала толком и всё на свете забыла...надеюсь он сдал свой ГОС)) А ещё в мае бакалавры выпускаются и значит уже надо все их дела поднимать...вообщем лафа закончилась) Очень жду так же конца марта, буду великие дела совершать)











Это я маме подарила розочки на день рожденье)) У неё он был 10 марта)  нашла великолепный цветочный магазин...наконец-то!



Всем хорошего настроения!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Какая ты отличная помогашка - уверена, что мальчик все сдал :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их там много этих отстающих,эх)

      Удалить
  2. Все такое светлое и теплое :3 Ты лучик солнца

    ОтветитьУдалить
  3. Ожидала увидеть фото твоей мамы, после прочтения текста, если честно) Но увы нет)
    Тюльпаны, пожалуй, мои любимые весенние цветы, люблю их нежно в любых оттенках и количествах! Замечательные получились снимки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё было не важное настроение,так как болела тогда...но попозже будут фотосессии))

      Удалить
  4. люблю белые розы!) вы очень ответственный сотрудник))
    my name is kristina blog

    ОтветитьУдалить
  5. Gosh, these flowers are beautiful! Great connecting with you & I'm following you at GFC! xoxo

    ОтветитьУдалить

Subscribe