Такой вот январь

9:03

День за днём. Темнота ночи, вечные дни в темноте и пару часов света. Праздники и трудовые дни. Смех, беззаботность и в тоже время множество дел. Этот январь какой-то бесконечный, честное слово. Сейчас происходит куча моментов, когда нужно решиться на что либо. У каждого свои моменты когда нужно задержать дыхание и опуститься на мгновенья в ледяную воду неизвестности и в тоже время ярчайших событий и приключений.
Потихоничку решаюсь на что-то новое, сейчас вот решилась не есть неделю чипсы, сухарики и прочий такой вот мусор. Наверное смешно..неделя. Но я резко подсажена на такую вещь и когда я говорила себе, что вот я бросаю такое питание навсегда..то недели через полторы срывалась. Так что не будем ставить такую планку как навсегда. Сначала одна неделя, потом будет и вторая. 
Из умственного, решилась и отправила свой доклад на конференцию в Минск,в конце этого месяца узнаю приняли или нет. Вроде ничего неизвестно,а я уже дрожу как осиновый лист.


Есть вещь и на которую мне надо решиться и попросить решиться близкого человека. Хочу купить в первых числах марта билеты на самолёт, чтобы улететь в путешествие. Да финансы, да политика. Да, но я понимаю что покупка билетов на самолёт заставит нас откладывать деньги и продвигаться вперёд, тогда будет наша Барселона. Почему именно она. Мы там не были, она дешевле чем остальные европейские города, до туда дешевле долететь и можно вполне дёшево жить дней 10-12. Незнаю, просто реально боюсь сейчас. Очень хочу решиться.






















Ааа нашли эти крутые штуки)Были модными!


Теперь у меня есть настоящие Levis)))






You Might Also Like

19 коммент.

  1. Ответы
    1. Да,в это месяце модель у нас котейка)

      Удалить
  2. обязательно решайтесь! пока вас только двое!=) пока вы так свободны. а деньги...их всегда не хватает. блокнотик с последнего фото просто круть крутая!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, решиться на Барселону??? на один из самых крутейших городов на Земле???? даже не сомневайся, бери билеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо!
      Просто я на свой билет отложила, а Артур нет) Надо его уговорить таки брать !

      Удалить
  4. Надеюсь, вы там побываете. ;3 Решись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу!
      просто периодически я бояка такая(

      Удалить
  5. Удачи на конференции. Минск мне очень-очень понравился, тихий и спокойный город

    http://be-culturally-aware.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо дождаться ответа..берут или нет)

      Удалить
  6. Отличный месяц и Барселона - отличный выбор! Пусть желание сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. Барселоне - быть! Несколько раз там бывала и побываю еще много раз. Потому что нравится! Город бесконечных открытий, морского ветра и солнца.

    п.с. Я про джинсы. Моя любимая одежда. Посмотри Pepe Jean London (ничего, что я на ты?). Мне после них никакие Левисы не нужны. Сидят просто преотлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно со мной на Ты можно))

      Надеюсь получится.

      Не слышала про такую марку, у них отдельные магазины? В Питере вроде не видела.

      Удалить
    2. Пардон)) Я через интернет покупаю))

      Удалить
  8. Что могу сказать.. по-моему, тебе легче отложить и на Артура и поставить его перед фактом :)
    Сколько всяких мимишных покупочек :)
    Мне поручили написать эссе про ВОВ в Москву, но крайний срок отравить завтра днем, а я не готова морально написать..

    ОтветитьУдалить
  9. Да, с путешествиями у всех сейчас туго будет. Нужно решаться и ехать!
    Давай бросай кушать эти сухарики! Мы их вообще не едим!) Не думала, что они вызывают зависимость))

    ОтветитьУдалить

Subscribe