happy birthday to me! ...и почему же вы девочки таких драматичных любите?)

14:07

Эййй! Хорошего всем  настроения и удачной рабочей недели или учебной, вообщем кому как) Ёлки, гирлянды достали? Я очень хочу...но вначале надо справить день рожденье...) Вот такая я зимняя. Так что можете поздравлять) Мне  23 теперь. Боже,причём я весь этот год когда меня спрашивают возраст говорю что мне 21! Причём были косяки и при оформление документов, люди офигевали при их заполнении мол ты же концы 91 года,так как ж тебе 21 год?) Вообщем такой вот приятный склероз! )
Так все примерные девочки сейчас уже постят новогодние коробочки, заготовочки, идеи для подарков и классные новогодние фильмы...а я к вам тут подбираюсь из ленты наполняющийся оленями и ёлками с нетипичным новогодним постом...да ещё каким)
Я хочу сегодня поговорить о том, почему же нас так тянет,так нравятся фильмы где главный герой опасен...и где он скажем так мёртв или ненормален. Он вампир,оборотень или зомби. 
К чему такое вообще в декабре? А всё потому что я посмотрела сейчас фильм "Тепло наших тел" и меня как-то понесло написать об этом. Я смотрю много, часто и разнообразно и не могу не заметить что люблю фильмы такого жанра. (Сумерки не люблю) 


Уж незнаю,может у меня муж такой нормальный,славный (со своими тараканами конечно, но он не пьёт кровь, не превращается в волка и не носит драматичную чёрную,кожаную куртку и не пьёт бурбон в любое время суток), так что возможно поэтому и весьма занятно наблюдать в фильмах и сериалах за мужчинами подобного рода. Такая мрачная сказочка, но в тоже время с хэппи эндом. И так, хватит слов. Приступаем к мини обзору.



 И хочу рассказать о фильме "Тепло наших тел". Сюжет основывается на том что в результате некой болезни, люди стали превращаться в зомбиков. Самые новообращённые типичные зомби,кушают мозги, медленно передвигаются, есть так же "скелеты" это зомби отбросившие уже людскую оболочку и совсем опустившееся.
Повествование идёт от лица молодого человека-зомби. Его зовут Р. Так как это первая буква его имени, он помнит лишь неё. Он отличается от остальных, он чувствует как-будто бы чуть больше и в одной из вылазок в город( там есть живые люди,которые обороняются) он встречает девушку Джулию и что говорится влюбляется, вот это да для зомби...и вообщем не кушает её,а начинает защищать)) так и идёт фильм, причём в итоге нас ждёт хэппи энд. Спойлерить не стану, смотрите лучше,а так же читайте книгу. Сама сейчас начну её читать.


Главный актёр просто Ррррр. Он мне запомнился ещё по сериалу "skins", смотрели такой? Музыка потрясающая, рисовка и чувства. Вообщем посмотрите за любовь девушки...и зомби)


"Дневники вампира"


Так следующим плохим, загадочным и не совсем живым парнем мне вспоминается ...Деймон Сальвадоре. Да....он хорош! Полюбоваться на него вы можете в сериале "Дневники вампира". Конечно они очень затянули с этими сезонами, замучали уже мою любимую пару Елену и Деймона...но я всё смотрю и жду конца) Сериал уже для меня превращается в некоторую классику, правда я бы сократила бы его слегка))


Персонаж дико харизматичный, сексуальный, такой весь "тёмный". Вообщем  самое то для фанатства подобного жанра). Боже хорошо, что мне не 14 лет...а то бы комната была бы занавешена плакатами с ним и прочими нежностями)). Этот герой раскрывается и с тёмной и светлой стороны. Мы видим как он убивает, как разрывает на куски,пьёт кровь и в тоже время как он постоянно защищает Елену и вообще просто герой)


Так же конечно в киноматографе засилье таких вот тёмных, но любимых персонажей. Вся история Дракулы, всевозможные сериалы об оборотнях,сотни фильмов и сериалов про вампиров. Вообщем девушки сейчас любят что понеобычнее). Конечно вампираская классика это "Интервью с вампиром" и "Дракула" с Гарри Олдманом. Так же вполне хорош фильм "Зомби по имени Шон". Кстати скоро ожидается фильм "Гордость, предубеждение и зомби". Вот это думаю будет вообще бомба)))


Зачем это нам? Я не могу понять,а лично через таких персонажей раскрываю силу своего воображения. Фантазирую чтобы я делала на месте главных героев, как-то проецирую всё это. Вообщем такие сюжеты и герои доставляют мне радость. Правда конечно минусики есть, они все бледные брюнеты...и боже как же они все хороши, чёрные волосы это так красиво!!! А муж то у меня шантрет с золотинками)) Непорядок) Кстати помню на первом курсе многие мои друзья мужского пола красились в чёрный...ха предложить чтоль Артуру пройти сию процедуру?)) Вообщем извините за сий бред товарищи, просто уж очень меня фильм впечатлил!)


Всем хорошего дня! А меня с наступающим днём рожденьем!)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. думаю, это просто страсть к мистике в нас, думаю, мальчикам тоже нравится смотреть на таких демонических девочек=) но мне больше нравится смотреть на таких плохишей, которые больше из жизни. Доктор Хаус, Лай ту ми, Менталист. Тоже что-то из рода ненормальности в мужчинах. Чтож, девочки любят плохих парней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет вот плохиши в жизни не очень привлекают сериальные. кажутся немного банальными. Я за мистических) Вообщем каждому своё)

      Удалить
  2. Всем нравятся плохиши, при чем в разных ипостасьях :) Все фильмы хорошие, но я больше люблю читать, чем смотреть, или сначала прочесть, потом посмотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я заметила)
      А я в зависимости от настроения)

      Удалить
  3. А для меня классика жанра "Интервью с вампиром" и проказник себе на уме Лестат.

    ОтветитьУдалить
  4. Плохие парни как магнит, это дааа))))
    Поздравляю! Желаю успехов в занятии любимым делом! =)
    А мне через 4 дня будет 23)))


    Подписалась, приглашаю к себе evil-princes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю заранее!)
      Спасибо тебе!)

      Удалить
  5. у меня награда для тебя !
    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/2014/12/one-lovely-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. а я вообще не люблю тему вампиров и зомби) сумерки так вообще терпеть не могу))) я люблю про привидений =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуй, из "вампирских" тем как и у Алёны - "Интервью с вампиром", больше на данный момент не могу припомнить)
    Про зомби и апокалипсисы от них иногда, если весь фильм не сводится к чувакам, ходящих с вытянутыми руками и тупыми глазами походкой робота)
    "Сумерки" не люблю, "Дневник вампира" начинала, но вроде уже на первом сезоне бросила..

    С днем рождения, ещё раз и запоздало)
    Никаких вампиров в жизни желаю, даже энергетических))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Кира!)
      Рада что появляешься в блоге)

      Удалить

Subscribe