А что было то?)

1:02

Хорошего,уже совсем праздничного дня милые! Перед самым Новым годом я напишу пост, в котором напишу свои желания на следующий год,а сейчас пожалуй есть время подвести итоги за этот год. Есть вещи которыми я горжусь, есть вещи которые я хочу доработать. Так наверное со всеми)

Чем я горжусь и что мне запомнилось в этом году:

1. Получила диплом и закончила вуз.
2. Поступила в аспирантуру. Правда пока на некоторых особых условиях.
3. Открыла шенген свой первый!
4. Исполнила самостоятельно свою главную мечту...а именно:
5. Была две недели в Вечном городе Рим. Дико горжусь тем что провернула это самостоятельное путешествие, что даже в самые трудные финансовые моменты откладывала деньги и заставляла А. тоже это делать.
6. Была два раза в Финляндии.
7. Получила трудовую книжку и в добавление к любимой фриланс работе с научником получила ещё офф работу на пол ставки. Так что время есть)
8. Много удивлялась и узнавала новое.
9. Поставила перед собой новые цели.
10. Сделала свой второй блог и там недавно получила первое большое сотрудничество от интернет-магазина.
11. Освоила почту, технологию получения халявной одежды)
12. Перестала бояться участвовать в конкурсах, теперь больше верю в это.
13. Потихоньку побеждаю робость в некоторых для себя моментах.
14. Не перестаю мечтать.



Как бонус: солянка декабрьских фотографий, что до этого в блоге не было)



Финские ништяки)




Мадагаскарский чай от научника) Можно теперь и коллекцию начать собирать)




Купила себе сама портретник!)







Артур собирает кровать!) Оделся в костюм из Стартрека (или финского лежебоки,мы нашли подобный в каталоге  финском) 



Тааа дам! Ещё у нас новое постельное бельё и вообще наводим красоту!)









Пришло платье из Oasap ) Что приятно, что купила его на накопленные баллы)




 Хэй детка!



Сонная такая!)) 


А каким был ваш год,довольны ли собой?)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. В смысле ты сделала второй блог????

    рада,что у тебя год хорошим получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да сделала второй блог) У меня там шмотки, виш-листы интернет магазинов и соответствующая публика))) Не хотела мешать меркантильные вещи с этим блогом, тут он у меня всё таки более личный...

      Удалить
    2. http://www.violaceousflavor.blogspot.ru/

      ну там так,без особых мыслей)

      Удалить
  2. Вы молодцы!
    Есть чем гордится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Надеюсь ещё под конец года что-нибудь успею)

      Удалить
  3. Прекрасно. С наступающим.

    ОтветитьУдалить
  4. Плодотворный у тебя был год, поздравляю!)
    p.s.: у меня тоже есть такая книга про Мэрилин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)

      И как понравилась? Мне дико понравилась эту серия фотографий, Мэрилин там такая особенная!

      Удалить
  5. Я вот никак не могу прикинуть что со мной случилось хорошего в этом году, кроме поездки в Португалию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охххх Португалия!
      Наверника что-нибудь было)
      Я написала всё то что сразу в голову пришло))

      Удалить
    2. Как много тебе пришло в голову :)) Значит еще что-то я думаю осталось :)

      Удалить
  6. Много успехов, желаю в Новом процветания! Из самых ярких событий со мной - знакомство с самым крутым парфюмером Франсисом Куркджян!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший был год, пусть следующий будет ещё более ярким и успешным! Подписалась на блог, надеюсь на взаимность :-) http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший год, Даш)
    Это можно даже понять по твоим счастливым фото, хорошеющим от поста к посту)
    Желаю 2015 года ещё продуктивнее)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe