Немного о том что вокруг и супер новость!

14:39

А вокруг сейчас так много всего происходит и даже не верится что такие вещи вот творятся со мной . Расскажу ниже,а пока о  житейском. В воскресенье у Артура день рожденье, люблю его безумно, потусим! А в субботу встречусь вроде с подружками. Читаю сейчас от нервов всякую ерунду, вот Бриджит Джонс новую дочитала)
И теперь вот вам от меня прямо таки фантастическая новость: вчера мне позвонили из вуза и сказали, что таки берут меня в аспирантуру) Ведь трындела я об этом всё лето.а потом почти на всю осень замолчала. Первый семестр оплачивает вуз,а с февраля на бюджет зачисляют) Вот такие у нас пироги. История дико запутанная была,временами просто грязная! Но такого поступление  вуз и скажем так многие люди ставили палки в колёса, убирали из комиссии моего научника и прочие "радости" делали. Но мы долбали всё начальство почти два месяца..и та дам меня зачислили таки) Огромное спасибо ректору, он у нас мировой человек! Большого ему здоровья, ведь он лечиться сейчас и нашёл время заняться и мной.
 Все ништяки для аспиранта(большая степуха,бск, низкая плата за жильё) будут с начала февраля,а пока так живём. Конечно надо будет многое нагнать,ведь они уже 2 месяца ходят на пары, так что со следующей недели тоже схожу( там три пары в неделю). Вообщем мы с боссом-научником довольны) 

Сегодня фотографий немного, так как сплошные новости, зато ниже есть два видео!


 Вид из окна, плюс книга которую начинаю читать.


Для вас не секрет, что я люблю оперу и пару дней последних я заслушиваюсь скажем так поперой или же классической оперой с современными музыкальными оранжеровками. В первом видео знаменитая сцена из "Призрака оперы" обожаю эту песню. Но самое интересное во втором видео, наткнулась на этих ребят за просмотром "Британия ищет таланты"


Просто послушайте как со второй минуты, они начинают петь. Просто невероятный голос! За такой внешностью и такой голос! У Джонатана непростая судьба, его дико дразнили в школе когда он был слегка полноват и он угодил с нервами в больницу,потом на домашнее обучении и в итоге потолстел до того состояния что на видео. (Смотрела недавние видео-это за 2012 год, он сбросил совсем лишний вес, он конечно в теле, но уже мил) Просто послушайте- это потрясающий голос!


You Might Also Like

27 коммент.

  1. que bonita la camisa y el collar me encanta como queda. Gracias por pasarte por mi blog, te sigo y espero que me sigas de vuelta ;) besos!
    http://xquemedalagana.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Как тебе старушка Бриджит ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё так же хороша)) После того как прочитала книгу,у нас тоже дома нашествие началось,правда слава Богу не вшей ,а блох у кошки и собаки))

      Удалить
    2. Ужас!!! Она до сих пор мало понимает что происходит вокруг нее - жаль Марка:((

      Удалить
    3. Мне вот интересно,будет ли 3ий фильм.

      Удалить
  3. Последнее видео засматривала до дыр. У них такие голоса, что покорили мои уши.
    В последнее время люблю классическую и инструментальную музыку.
    Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравилась, посмотри их остальные видео! Там девушка стала лучше петь.
      И послушай вот эту песню Jonathan & Charlotte – Il Mondo e Nostro (Rule the World)
      В контакте есть,её я заслушиваю)

      Удалить
  4. Вау, прекрасные новости! Поздравляю с аспирантурой! Добилась своего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вер) Дико рада просто)

      Удалить
  5. wonderful blog, lovely pictures- I am your new follower :) on GFC and Twitter

    ОтветитьУдалить
  6. Passando para dar um oiii
    bjss
    http://fernandacaterina.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Sorry, follow this blog http://violaceousflavor.blogspot.ru/ , not this!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо,я сама так рада безумно)

      Удалить
  9. love the heart pattern =) say would you like to follow each other? just let me know on my blog.. I'm also running a giveaway hope you will join =) hugs http://anotsosecretlife2011.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. followed =) http://anotsosecretlife2011.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. love the combination ,very cute
    great blog!

    - http://angelaah91.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить

Subscribe