Немного о кролике который спешит

5:40

Сейчас такое время что я не чувствую себя хозяйкой своей жизни,периодически я чувствую себя просто загнанным кроликом. Таким маленьким, взъерошенным и отчаянно спешащим. Из хороших новостей,решили положительно квартирный вопрос и тем нам есть где жить ещё на год) Так что можно с чистой совестью теперь ремонт заканчивать,а то нам ещё пол менять...аааа) С учёбой,работой пока ещё непонятно. Всю неделю сижу как на иголках и конечно жутко извелась.  Надо наверное уже писать список планов на осень, я всегда так делаю. Но пока не могу здраво думать. Это конечно не очень хорошо пожалуй, но список нужен.Я вообще не могу без составлений планов дел иначе всё забываю. А у вас как с этим,нужны напоминалки? 

Это добыча с блошиного рынка,у вазочки есть сестра близнец,она у моей бабушки сейчас)
Фотографий как обычно куча, решила показать то что привезли из Италии. Тут конечно не хватает ещё моих двух новых сумок и кучи бутылок оливкового масла и тонны открыток...но это видимо как-то в другой раз)


Притащила пол кг пармезана мраморного,бабушка была довольна и мы его схомячили. Плюс всякий тёртый сыр тоже притащили.
А вообще мы конечно же запаслись всевозможными специями,они такие ароматные. Конечно же лидировал в корзине сыр разных видов. В дьютике запаслись алкоголем.



Ив роше сос гель спас нас после того как мы спалили наши попы на пляже)) Офигенная вещь и всего 3 евро! Так же прихватила духи о которых мечтала,тени и зачем-то гель.
Да конечно может кто-то и против сувениров, но я их нежно люблю. Всегда покупаю с запасом, кое что маме) Очень люблю маленькие фигурки)


Артур прикупил себе толстовку,зажигалку,футболку с Асасином. Я себе тоже взяла,правда забыла её сфотографировать.



Красавчики разбрелись по сумкам,а мини фиатик на стенку повесила.
Ну конечно же как можно пройти мимо итальянского белья?! Для меня было откровением, то что в Италии в бельевых магазинах в большом количестве работают мужчины. Это конечно весьма пикантно, когда в небольшом Интимисими, что-то напевая, знойный итальянский парень роется на вешалках и подбирает к твоему лифу низ...ааааа!



В Дьютике стоят на 1000 рублей дешевле чем в Рив Гоше! Это успех))

Дома навели чистоту)
Старый,добрый Минск в нашей общаге теперь украшают фотки)

Купила эту малышку на блошином рынке, у неё есть сестрёнка близняшка и она живёт у моей бабушки)

Низ кропотливо отобранный заботливыми,итальянскими руками...ааааа
У родителей.Стеночка пополнилась)
 Ещё в Интимисими отхватила...ах ради этого стоило пару месяцев и голодать))



Не могу заставить мужа её снимать!!!)
Немного не в тему...но я увидела их в библиотеке и не удержалась) мне очень понравились эти сказки,особенно сказка про фонтан феи Фортуны.
Вообщем я обычно пост про покупки никогда не делаю,но этот можно считать исключением и надо же взъерошенному,бедному кролику иногда радоваться?)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Обожаю всякие брелочки/магнитики привозить из поездок)
    А когда такое разнообразие))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже люблю..всё таки немного материальных воспоминаний не помешает)

      Удалить
  2. Конечно же надо и стоит. :3
    Кролик же милый.
    Милые покупочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько приятный мелочей вы привезли) Здорово)
    А я пользуюсь ежедневником и все туда записываю. У меня постоянно занятия проходят и всегда в разное время, тут хочешь не хочешь, а записать придется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,когда столько дел, то без этого конечно же не обойтись!

      Удалить
  4. Классные покупки, мне белье понравилось и покупки с блошки!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные покупки, соскучилась по сырам, захотелось прям)) и белье шикарное!!!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я уже снова по нему скучаю( Закончился. А подобного в Питере с санкциями нету(
      Ашан пустой, вот в Ленте разнообразие нашла и в Стокманне.

      Удалить
  6. Все такое милое)
    Стараюсь записывать планы, не потому что забываю, а для того чтобы не лениться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот я тоже делаю планы,чтобы лени не было)

      Удалить

Subscribe