Римские записки: eat

10:30


«Никогда я не чувствовал себя погруженным в такое спокойное блаженство. О, Рим, Рим! О, Италия! Чья рука вырвет меня отсюда? Что за небо! Что за дни! Лето — не лето, весна — не весна, но лучше и весны и лета, какие бывают в других углах мира. Что за воздух! Пью — не напьюсь, гляжу — не нагляжусь. В душе небо и рай. Никогда я не был так весел, так доволен жизнью. Моя квартира вся на солнце»

Ещё перед поездкой я читала отрывки писем Гоголя,его чувства и я думала буду ли ощущать похожее. И ощутила. На коленях сейчас мой путевой дневник, я писала его по настроению..и буду постепенно делится записями из него с вами. Я не претендую на красоту слога великого писателя, но меня пронзили теже чувства что и его. Как точно он отразил в этих строчках всю ту драму и счастье что сейчас разворачиваются по мне. А сейчас я начну знакомить вас с римской едой которую нам удалось отведать и увидеть. Мы не гурманы и не владельцы тяжёлых кошельков, так что никаких трёх мишленовских звёзд..только бюджетные и милые места. С хозяевами которые становятся твоими друзьями и с пиццей от одного взгляда на которую у тебя подгибаются ноги.



В Риме приём пищи имеет не такой смысл как у меня дома. У себя я обычно ем как можно быстрее,периодически перед компьютером или когда на уровне моего уха где-то слышно телевизор. Я наслаждаюсь вкусом когда лишь очень голодна, когда очень хотела есть. А в другое время я лишь просто ем, ну вкусно и вкусно.
Наверное в Рим я приехала смертельно голодной. Каждый завтрак, каждый обед и ужин. Каждое мороженое и лепестки прошутто под бутылку вина доводили меня до экстаза. Нет лучшей площадки для того чтобы влюбится в еду нежели Италия. 
Мы начинали наш завтрак в отеле, он состоял и различных напитков,соков и всевозможных булочек,сырных и мясных нарезок и фруктов. О том что мы делали между перерывами в приёме пищи я буду писать в других постах,здесь только еда. И её тут много.Очень много,я предупредила)



В зависимости от распорядка дня менялись и локации тех мест где мы ели. В Риме ты на каждом шагу можешь поесть. Самые демократичные места для этого дела в районе Траставери. До туда близко идти из центра и это невероятный район Рима. Здесь самый Римский Рим. Здесь сушат бельё, здесь танцуют,устраивают вечера танцев вечерами и здесь в каждом закоулке есть ресторанчик. Плюс тут самые демократичные цены. Допустим Маргариту тут можно почти всюду сьесть за 3-4 евро. И это целая,огромная пицца из печи. У достопримечательностей центра цена за Маргариту варьируется от 6 до 12 евро. В зависимости от вида места где вы будете вкушать. Что самое забавное, но приятнее было есть вообщем-то на Траставере. Там одна итальянская речь вокруг,туристы есть,но их меньше. В центре кстати тоже есть хорошие места демократичные и без лишнего пафоса,хотя какой пафос в Риме..мм? Надо лишь чуть отходить от больших площадей.

Ты ходишь и высматриваешь место,сравниваешь цены, занимаешь столик на улице. Рассматриваешь меню и предвкушаешь. Это одна из самых волнительных вещей -выбор! Вначале мы брали в основном по пицце на каждого и неторопливо ели их, но под середину путешествия мы присмотрелись и заметили специальные меню. Допусти за 10 евро у вас будет: напиток(стакан вина,пива,колы и литр воды), пицца или паста и брускетта. В меню за 12-13 к этому ещё добавляется на выбор салат или картошечка. Весьма выгодно,намного выгодней чем по отдельности. И вот мы и начали вкушать,пробовать,чувствовать,влюбляться. В каждый соус,в булочку вымоченную в оливковом масле и чесноке. В листья неизвестной травки. В те разговоры что витают над твоей головой на незнакомом,но уже немного узнаваемом сладком,громком языке.


Мы попробовали множество пицц.Нам все понравились, разве что кроме Неаполитаны. Она с анчоусами,а рыбная пицца как-то всё таки не то что мы любим.
А вот Фугги,Прошутто,Маринара с её помидорами, чесноком и орегано,маргарита,салями, четыре сыра и возможно ещё мы пробовали что-то.Но под конец мы уже не замечали слов,названий. Мы лишь радовались. 
Сейчас пойдут фотографии рынка Кампо де Фьори,они больше туристический, но очень красивой. Кстати на этой площади со столь романтичным названием сожгли Джордано Бруно.Фото рынка много, но посмотрите их,ведь после них мороженое и пиццы!!!















Бруно смотрит с неодобрением на всё это)







А вот и чем питались мы, тут не все фотографии, так как иногда была не очень удобно доставать фотоаппарат(










Отдельное место - это магазин сицилийских сладостей. Советую к посещению, вот они на трипэдвайстере I_Dolci_Di_Nonna_Vincenza-Rome_Lazio , называется место Сладости бабушки Винценцио.















Самая,самая лучшая джелатерия, вот вам на неё ссылочка на трипэдвайстере,будете в Риме,то заходите! Gelateria_La_Dolce_Vita Цены ниже чем в остальных,а вкусы многообразны. Мороженое тает во рту,оно натуральное и это семейный бизнес.











Любимка пробует вкусности)








Единственная пицца которая не понравилась-Неаполитана,слишком солёная из-за рыбы.








Слюной изошла пока фотки вставляла,остался кто живой и не голодный после них?)

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Я совершила ошибку и начала читать пост на голодный желудок) Фотографии очень сочные, я вообще не фанат пиццы, но даже мне захотелось ее отведать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...это проблемно)
      Сама теперь хочу есть)

      Удалить
  2. Ах, какие колоритные фото! и блог интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое,большое спасибо)стараюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Рай для любителей покушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) Благо жара и прогулки не дают толстеть)

      Удалить
  5. Отлично! Очень понравился ваш пост.

    Очень люблю Италию, а в особенности ее кухню. Ваши фотографии окунули в прошлое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,пост от души писался)

      Удалить
  6. Даша, жестоко, дааааа! Просто с ума сойти (сижу рыдаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,я сама сижу и с ума схожу!!!
      хочу снова это всё кушать)

      Удалить
  7. ой смотрю, тоже хамон продают))
    описываешь все очень аппетитно, фотографии еды - мои любимые фотографии)))) по праву выделила ей целый пост, есть что показать)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как же всё аппетитно! Пицца и брускетта - вот за что я люблю Италию. Так и представляю: море, брускетта, бокал вина и закат:) Идеально.

    http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,правда когда ты там у моря,то пиццу обычную проблемно пробовать,всё рыба да рыба)

      Удалить
  9. Было очень интересно посмотреть ваши фотографии)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, неимоверное количество вкусностей и разнообразных блюд! Просто глаза разбегаются) Обожаю такие кулинарные экскурсы) Спасибо за пост! Отличные, насыщенные снимки получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,только муж ржал надо мной,что я всё фотографировала))но это того стоило))

      Удалить
  11. Какой большой и вкусный пост! Итальянская еда - это нечто! Мне так и захотелось туда, просто супер!!!!!

    Спасибо за визуальное наслаждение!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )
      Эх самой хочется обратно.Еда там выше всяких похвал!

      Удалить
  12. Глядя на вашу пиццу, мы пошли в кафе поесть её)
    Шикарные фотки! Очень нравиться. Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах)Побудили)

      А где ели?
      эх,чувствую не скоро теперь в Питере пиццу поем,буду вспоминать римскую и привередничать)))

      Удалить
    2. Я сейчас в отпуске на севере, в местной пиццерии ели.

      Удалить
    3. Ааа тогда ладно)
      хорошего отпуска!

      Удалить

Subscribe