Июнь в фотографиях

7:42

Хорошего дня тем кто меня сейчас читает!
На самом деле судя по занятым гигабайтам на карточке фотоаппарата я понимаю, что сейчас лето...но вот из-за шума капель дождя за окном я как-то сомневаюсь. Вчера мы отмечали выпускной,было очень тепло. Так что утром,я сонная понеслась в Рив Гош и Призму потащив с собой Артура одев лишь лёгкое платье и жакетку. Всё  было здорово,тепло и по погоде...но под конец прогулки попали под такой сильный ливень, что я чувствовала себя промокшей кошкой.

Месяц был не щедрым на хорошую погоду, но был вполне ярким на впечатления. Мы потихоничку делаем ремонт, я  всё не верю что через 20 дней путешествие, даже боюсь на самом деле и в тоже время до безумия хочу скорее в путь. На работе застой сейчас, очень надеюсь что босс всё разрулит и будем дальше шустро работать. А пока скорее личные дела- нужно документы подготовить свои для поступления в аспирантуру и английский язык с философией подтягивать..хоть за специальность не очень волнуюсь.  Из знаменательного: третий раз сейчас перечитываю "Мастера и Маргариту" )
На самом деле блог это очень здорово. Помогает разобраться в себе.
































You Might Also Like

14 коммент.

  1. музеи- это так круто! у меня абсолютно музейное настроение, так что скоро и у меня в блоге немного замелькает )) а на фото такое лето-лето, и пусть это только его начало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дождливые дни не фотографировала) В эти дни бумажной волокитой занималась)

      Удалить
  2. О! Кот в окне это у остановки РГГМУ? Видела этого красавца)
    А я лета вообще не чувствую, даже не понимаю как так уже месяц лета прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,на остановке 5 автобуса)
      Роскошный кот, но наблюдал так за нами внимательно)

      Удалить
  3. Даш, я надеюсь вы не простыли! У нас тоже уже 2-ой день льёт как из ведра, размыло и без того плохие дороги, просто жуть.
    Мастер и Маргарита.... тоже люблю этот роман:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только промокли и продрогли,но вроде не замёрзли)

      Да...роман потрясающий и в жизни происходят моменты когда хочется перечитывать эту книгу

      Удалить
  4. Я вижу у тебя прекрасное лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасное-с перерывами на бумажную волокиту)

      Удалить
  5. я наградила твой блог http://msabcent.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, у тебя как всегда, смесь природного-прекрасного-музейно-библиотечного шика чисто в петербургском стиле. А скоро вообще чудесное путешествие.

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографий в этот раз мало(
    Привыкла больше выкладывать,сейчас все больше в постах опубликовывала

    ОтветитьУдалить

Subscribe