Моменты апреля

4:50

Однако дорогие пока я пишу пост про то как прошёл апрель и про то как он скоротечен на носу то уже 5 мая! То есть и этот месяц уже убегает) На самом деле эта скорость меня немного пугает, ибо денег ещё не заработала сколько надо, диплом не дописала пока что, погода не жаркая...вообщем претензий к себе как обычно много и собственно по делу. Однако в тоже время этот месяц был хорошим, он был мне кажется стартом ко всему: Вадим мне объяснил мой диплом, так что осталось его делать и делать и отправлять ему, с работой опять же подала заявку на херню  на работу из прошлого, надеюсь отбахать там неделю по 8 часов и закрыть этим неустойку с деньгами плюс на моей нынешней,более чем мне нравящейся вроде как улучшение с середины мая. С Артуром делаем лениво ремонт, крайне лениво...но зато развлекаемся, хэхэ. В этом месяце было много ярких фотографий, появились идеи для следующих прогулок. Вообщем всё течёт, всё меняется. Всё живёт, то тормозит, то продвигается.

















Прогулки кошани, скоро на шлейке по травке её буду выгуливать у дома)




 Разобрала доску, года 4 была без изменений,только прилепливала на неё все)











 Мы делаем ремонт(пытаемся) и ещё я нашла чемодан мечты! Скоро куплю,надеюсь дождётся меня)


 Попробовала вишнёвое,немецкое пиво...не впечатлилась чего-то(
 Котейка мила до невозможности))





 Пошли с подружкой на фестиваль ледоколов. Попозже сделаю всё таки отдельный пост!)








А как у вас месяц прошёл, оправдал ваши ожидания?

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Я тоже выгуливаю летом своего кролика на шлейке =))
    ммм, а я не знала что был фестиваль ледоколов...так бы сходила обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я через соц сети узнала, в Питер онлайн всегда много интересного)

      Удалить
  2. Боже, какая милая мохнатушка! Киса просто прелесть) обожаю кошек))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщенный и красочный у тебя выдался месяц, всем бы так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Но..всегда хочется больше и круче)

      Удалить
  4. У Даши скучных и ненасыщенных месяцев не бывает :)
    После твоего поста мне захотелось много гулять и есть)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe