Праздники вокруг меня.

12:09

Хорошего дня мои дорогие!) Наконец-то я дописала первый вариант своей статьи, отдала на проверку и появилось время разобрать праздничные фотографии) Их на самом деле очень много, конечно процентов 60 это цветы...но нам же девочкам иногда можно такое, правда?)
Честно фотографий много и праздники вообщем-то прошли хорошо!) Утро восьмого марта я встретила с мамой и бабушкой,а потом уже была с Артуром. Вкусные суши и прекрасные тюльпаны окружали меня.) Вечером мы внезапно поехали на дачу к нашему другу и провели выходные на природе. Было очень приятно и небо ночью просто чистый планетарий!) А 10 марта уже был день рожденье у моей мамы. Так что вот такие у нас мартовские праздники.Люблю этот месяц за это!) Думаю все его любят)
На улице совсем весна, но к сожалению до воскресенья. Потом на пять дней лёгкий минус, небольшой снег и надеюсь к следующей пятнице уже распогодится и весна одарит нас своим теплом окончательно!) Всем прекрасного настроения и хорошей погоды!

Красавцы для мамы!)







Цветов много в ленте не бывает,ну а что?)


Мы милаши)











Громит вазы) Разоряет цветники!)





С милой Ба)
Моя недовольная красотка)
Надеюсь вы хорошо провели свои праздники и готовы к новым совершениям и приключениям...ведь тепло и лето близко!)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Даша, всё такое миленькое миленькое )) и вы и кошечка и мама и бабуля. Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хотелось очень чтобы в эти дни всё было именно таким)

      Удалить
  2. Цветы и коты не совместимые вещи. Мой букет спасло только то, что он не поместился в вазу и стоял в ведре на полу, и то кот умудрился с ним поиграть и потрепать)
    Бабушка у тебя просто милейшая, а еще ты очень похожа на маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя только воду из под цветов пьёт)

      Удалить
  3. А я так пожалела, что купила только один гиацинт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они так благоухают,просто сказка)

      Удалить
  4. сколько цветов! похоже, праздник удался :) хороших выходных!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  5. Смешная киса разоряющая цветники))) Столько цветов, это очень красиво, и сразу возникает такое замечательное весеннее настроение) Замечательные, добрые карточки, бабушка само очарование, как в прочем и все прочие герои снимков)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да..сейчас у нас снова снегом всё завалило,так что можно порадоваться весне хоть в посте)

      Удалить
  7. Снег это вообще что-то! Я уже попрощалась с ним, а он тут снова повалил.
    Какие нежные фотографии, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да,наверное уже все были рады про него забыть))

      Удалить
  8. Как хорошо быть Дашей! Носи всегда это чувство в себе.

    ОтветитьУдалить

Subscribe