See-watching: Музей связи Попова

0:05

Давненько я не писала и ведь оправданий мне нет. Я сейчас не учусь,не работаю и даже не болею.
В последнюю неделю я занималась англ и франц. языком, смотрела фильмы,читала блоги,продумывала стратегию подарков,делала разборы завалов(уборку) и решала фин.дела со Сбербанком и бронированием. Вроде вполне так на месте не сижу, но в тоже время работы сейчас не хватает,ибо босс уезжал на соревнования, а фоновую работу я вроде делаю, но без энтузиазма,так как хочу что-нибудь новенькое или статьи) Надеюсь скоро уже, а то конечно думать над графиками надо,совершенствоваться, но хочется и новенькое что-нибудь начать)
Пару недель назад мы с Артуром ходили в музей связи Попова. Это великолепное место! Думаю до конца студенчества сходим туда повторно)




Сам музей очень интересный, вы увидете экспонаты от почтовых ящиков и костюмов первых почтальонов до настоящих спутников! Ведь это всё связь. Мне музей безумно понравилось,что приятно, так это то что в нём множество интерактивных экспонатов. Можно всё попробовать,потрогать,запустить) Это реально интересно и весело!)
Вот сайт музея:http://www.rustelecom-museum.ru
Адрес: Почтамтский пер., 4

Можно увеличивать свой голос и использовать азбуку Морзе)
Из-за скорости соединения меняется изображение)
А вот это мой любимый экспонат.Телестудия) Можно почувствовать себя актёром,диктором новостей и просто известным человеком))







Можно послушать граммофон 1900 года)



А вы какие любите больше музеи: интерактивные или традиционные-художественные?)
Я люблю и то и другое в равной степени)

Много занимаюсь в последнее время)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Сколько раз пробегала мимо! Интересное место, надо организовать знакомство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загляни) Только запасись временем,мы там два часа ходили и не всё успели)
      Ибо и фотографировались и трогали всё)

      Удалить
  2. ух ты, замечательно! Очередное место, обязательное к посещению, от Даши )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,можно сказать и так) Отличное место)

      Удалить
  3. А у меня Попов ассоциируется с днем Радио, все потому что у нас в Рязани празднуют этот праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА это конечно самоё главное, но он изобрёл ещё кучу всего)

      Удалить
  4. супер**
    У нас в городе только художественные музеи. Догадывалась, но убедилась в этом, пробив в поисковике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно упущение мне кажется..(

      Удалить
  5. Так там здорово, нужно будет сходить в свой выходной туда. Все потрогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Билет для студенты 60 рублей, но это того стоит)

      Удалить
  6. Класс! как я хочу туда) Запилить фотосет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,столько всего прям глаза разбегаются)

      Удалить
  7. В свой следующий приезд в Питер обязательно туда схожу. Вообще, спасибо за такого рода посты, благодаря тебе у меня уже огромный список куда обязательно надо сходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада) Стараюсь сама посещать много нового)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да,как малые дети бегали и всё трогали,пробовали))

      Удалить

Subscribe