Фильмы января

13:33

Хорошего дня дорогие! Надеюсь все сейчас в тепле) У нас пару дней в комнате был колоссальный дубняк,мы ходили в шапках и куче кофт, потом в итоге с А. ещё раз проклеили окна и оказалась кое где были щели которые не заметили мы ранее,так что теперь как-то получше) В январе я на самом деле смотрела много фильмов, но многие из них были уж совсем однодневками,так что рассказываю вам лишь о девяти. Но эти девять действительно мне очень понравились и каждый из них я думаю как-нибудь бы пересмотрела.

Девушка из Рио

Яркий,динамичный фильм с Хью Лори в главной роли. Жалко лишь я не нашла его в хорошем качестве, но даже и в нём мне с лихвой хватило красок и звуков Рио. Плюс главный герой очень харизматичный и сразу захотелось танцевать...и в жаркие края)
Что должен сделать безумно увлеченный бразильской самбой скромный банковский служащий из Лондона, если он узнает, что его собственная жена спит с его боссом? Конечно же, ограбить банк и отправиться в город своей мечты — Рио-де-Жанейро.
А уж там лихой таксист Пауло, экзотическая танцовщица Орлинда и местные гангстеры с огромным удовольствием помогут ему как можно быстрее избавиться от украденных им денег…




Трудности перевода

Я наконец-то посмотрела этот интереснейший фильм Софии Кополлы и он не оставил меня равнодушной! Я даже незнаю, хотела бы я посмотреть Восток, но в этом фильме он меня хоть и не надолго, но захватил... Фильм чоень стоящий, посмотрите и музыка интересная там присутствует)

Токио, ночь, фешенебельный бар дорогого отеля… Здесь, спасаясь от бессонницы, встречаются двое американцев: телевизионный актер Боб Харрис и симпатичная молодая женщина Шарлотта. 

Познакомившись, они пускаются вместе в путешествие по японской столице. Во время своей многочасовой прогулки Боб и Шарлотта попадают в забавные истории и неожиданные перипетии, знакомясь с местными жителями. 

Жизнь восточного мира открывается американцам яркими и незнакомыми гранями, помогает обнаружить в себе веру в потрясающие человеческие возможности. А случайные встречи становятся очень нужными и важными для постижения жизни.

Принцесса Сисси

Премилый фильм, с прекрасной Роми Шнайдер в главной роли. Красивая история любви,чудесные виды и костюмы. Девочкам рекомендую) Ещё есть вторая и третья часть, но я до них ещё не дошла)
Юная Сисси — дочь герцога Макса Баварского — простая скромная девушка. Она сторонится шумных светских развлечений, бегает по лесам, ухаживает за животными, наслаждается природой и мечтает о любви.
Случайно познакомившись в лесу с красивым молодым офицером, она чувствует, что встретила мужчину своей мечты. Да и офицер не на шутку увлечен девушкой, хотя и считает ее простой крестьянкой. Каково же изумление обоих, когда на балу ему представляют младшую дочь герцога Максимилиана, а ей — австрийского императора Франца-Иосифа.

К несчастью для влюбленных, властная мать Франца-Иосифа, эрцгерцогиня Софи уже выбрала супругу своему сыну — принцессу Хелену, старшую сестру Сисси… Несмотря ни на что, император готов впервые пойти против воли матери и объявить Сисси своей невестой

Происхождение

Начала смотреть и к своему ужасу поняла что у меня огромный пробел в плане чтения. Так что возьму в библиотеке на следующей неделе "Происхождение видов" Дарвина, я конечно скачала электронную книгу, но начав поняла что хочу бумажный вариант. Люблю периодически почитать литературу такого плана.
Фильм очень красивый и честно игра актёров, костюмы и декорации поразили меня. Честно,снимайте такие фильмы ещё!

В середине XIX века английский натуралист Чарльз Дарвин публикует свои изыскания «Происхождение видов», способные поставить под сомнение существование Бога. Революционная теория эволюции не только сталкивает учёного с обществом, но и разрушает взаимоотношения с набожной женой.

Осторожно! Двери закрываются

Милый,одноразовый фильм, но в тоже время с хорошей идеей. После него я конечно впала в задумчивость, анализируя свои поступки, но право ненадолго)  История хорошая,честная и отлично показанная на экране.
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.

Мой единственный

Смешной,остроумный фильм! Честно есть над чем погрустить(so little) и над чем посмеяться!) Актёрский состав радует своей убедительностью, история оригинальностью, а Рэне своей лучезарностью!
Гламурная Анн Деверо катит по восточному побережью, переезжая из города в город и пытаясь отыскать богатого мужа, который бы обеспечил ей и двум ее сыновьям счастливую жизнь.

Мюзикл:Чикаго

Да,да,да,да,да.. я не смотрела этот фильм! Помню даже как-то была прям целая эпопея среди моих знакомых,все говорили об этом фильме, а я как-то всё пропустила. Но теперь наверстала и осталась вполне довольна. Ищите только вариант,чтобы песни были просто с субтитрой,а не с переводом)
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых.
В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»

Беззаботная

Дико добрый британский фильм, честно мне понравился. Давно так не отдыхала душевно, героиня порой подбешивает, но в тоже время понимаешь..да она же просто открыта для мира! У кого-нибудь есть похожие знакомые?)

30-летняя учительница Поппи ничем не отличается от простых людей — она одинока, живет на небольшую зарплату, из-за чего вынуждена снимать квартиру вместе с подругой. Однако Поппи уверена, что у нее все просто замечательно. Она идет по жизни смеясь, ни о чем не задумываясь, ничего не боясь, излучая-таки просто детскую непосредственность. Такой заряд оптимизма, наконец, и правда притягивает к ней счастье.

Голодные игры: И вспыхнет пламя

Я наконец-то посмотрела вторую часть голодных игр) между прочим я и книги все из серии прочитала) Ждала немного большего, но в целом хорошо. Но как-то дико скомкано показали сами игры, фильму явно не помешало бы минут 25 экранного времени!
Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются. Арена еще опасней, масштаб еще больше, ставки еще выше

Надеюсь найдёте в моём посте какие-нибудь интересные для себя фильмы и можете мне тоже что-нибудь посоветовать,буду рада!)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Зинтересовала, посмотрю что-нибудь из предложенного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада)
      Сейчас вот даже незнаю,прям разрываюсь сколько всего хочется посмотреть)

      Удалить
  2. надо вот тоже собраться и написать про январь, а то я уж что-то совсем запустила себя.

    про принцессу Сисси читала в детских журналах, Чикаго начала позавчера смотреть, но меня вырубило, хотя мюзикл мне очень понравился.а вот от Трудностях перевода я не в восторге - мне кажется, его переоценивают. хотя, это только мое мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,буду ждать твоего списка!

      Ну для меня это был фильм настроение,Япония,музыка..меня расслабило)

      Удалить
  3. :3 Список все пополняется и пополняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько там уже наименований?))

      Удалить
  4. И снова я ничего не смотрела) Смотрела новое кино Старперцы? Интересный фильм, он вроде уже есть в интернете, мы его в кино смотрели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм я слышала про них,надо будет посмотреть))) Там с Робертом де Ниро?)

      Удалить
    2. Да,от там есть! Отличный фильм)

      Удалить
    3. надо будет посмотреть,он дико харизматичный)

      Удалить
  5. Ого, отличный список, несколько фильмов я не видела! Спасибо за советы)

    ОтветитьУдалить

Subscribe