Свобода,коммуналка и котики!

1:24




Чувствую себя свободной и счастливой. сдала свои экзамены: Гидропрогнозы на 5 ,Русловые процессы,Водное хозяйство и Частично Инфинитное Моделирование на 4,осталась только экономика водопользования,которая идёт автоматом) Теперь наконец-то могу приступить к делам которые долго откладывала: в начале конечно же надо наконец-то оплатить свои налоги,сделать банковскую карточку дебетовую(дабы купить билеты), купить билеты на Люфтганзе,забронировать всё ) Потом между этими важными делами наконец-то прочитать легкие и не очень книжки,посмотреть тонну фильмов и самое главное пошататься по музеям и выставкам с милым Артуром. А то с февраля он будет занятым мэном и его будет никуда не вытащить утром)Но я этом рада,так как дико горжусь им! Между делом босс подкинул работы, а ещё пригласил в бассейн,сказал что я не должна это дело забрасывать,ибо я свою тушку не могу до туда самостоятельно дотащить уже давно..но это значит ещё справку для бассейна оформлять...бесконечный крууууг!


Настало время лёгкого чтииива

Любовь в чистом виде!
Новенькое!
Моя любооовь.муа!

 Вчера ездила к бабушке. Как же я люблю Загородный проспект и Звенигородскую улицу!


Оу е! Всё таки коммуналки это наше всё) Думаю старожилы Питера меня поймут! Коммуналка это вообще бешеный набор самых разных людей. Допустим в нашей есть: бывший убийца, дворянин(серьёзно! у него потрясающий парчовый халат,манеры и бородка!), медсестра, гей, "дамочка", "сами мы не местные", бывший военный с шизой, растоманы и как-то ещё транс жил!) И конечно моя милая бабушка-прекрасная,неувядающая интеллигенция в этом сумасшедшем доме) Но по своему они все милые,а по своему монстры!  Так что классно что у нас две огромных комнаты,больше 50 метров..так что свой мир вообще-то отдельный ото всего. Люблю бывать у бабушки)


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Да, наверное, только в Питере и осталось это уникальное явление - коммуналка. Сразу вспоминаются Покровские ворота. Даша, напиши какие-нибудь интересные или жуткие или прикольные или страшные истории про ваших соседей. Наверняка же там все друг про друга знают. Было бы очень интересно! На фото увидела мой любимый парфюм всех времён и народов Сады Нила. Он единственный, что меня не раздражает уже много лет. Обожаю. И поздравления со сдачей сессии! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...) Там историй конечно навалом, сама понимаешь..столько личностей на 300 квадратных метров. Над этим надо подумать, ибо вроде не хочется гадости писать,а в тоже время историй много.
      Просто это сложно, один из этих людей очень обижает мою бабушку и я не могу с ним ничего сделать, он больной, старый военный, алкоголик и дитя пролетариата ненавидящий евреев за то что ему кажется что они живут лучше него. Ему папа лет 20 назад набил морду,присмирел,а сейчас уже и набить нельзя ибо старый человек, но вредный до жути!(

      Да,люблю этот аромат,наверное ещё и единственный который держится на мне..ибо кожа как-то сжирает все ароматы((

      Спасибо!)

      Удалить
  2. Поздравляю с закрытой сессией!) Когда госы будут у вас?
    Вы собираетесь в отпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В июле..но чтобы цены не были бешеными,а места были покупаем билеты в ближайшее время)

      Спасибо,ещё один экзамен проставить и вообще красота будет!)

      незнаю пока что(

      Удалить
  3. Это прекрасно. Удачи тебе во всех начинаниях. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,спасибо большое!Буду стараться!

      Удалить
  4. Меня сессию еще ждет, а тебя поздравляю с ее успешным завершением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)
      И тебе удачи на сессии!)

      Удалить
  5. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить

Subscribe