Гулянки,гулянки)

6:38

Сессия подходит к концу, ещё осталось два экзамена) Сейчас как-то больше вас читаю, здесь и в инстаграме(кого там нашла), а у самой идей вроде много, но они куда-то разбредаются) У нас снег,холод-короче я довольна) Конечно дождик меня тоже устраивал и + 1, но душа естественно-научника не давала мне покоя, ибо она мне напоминала"детка,если сейчас норма твёрдых осадков не выпадет, то попа будет в мае, а не просто попа, а попа холодная" Так что я завернувшись в  плед тихонечко радуюсь что погода наконец-то проявила себя,ведь это значит что она раньше успокоится и раньше станет теплее...а этого я бешено жду) А для вас фоточки с моих декабрьских гулянок, ибо тянуть дальше уже глупо)) А ещё кстати мы с Артуром два дня назад праздновали годовщинку) Уже 4 года как вместе..это так странно, но в тоже время просто и понятно. Это дико здорово найти человека,который действительно твой, со своими проблемами,тараканами..но чертовски твой,а ты его. Всем любви!
Мы очень милые и добрые!)















 Гулянка с однокурсниками)






Спасите меня!)


Коллеги блин!) 





 Очень много баров. Слишком. Но у меня был умственный отходняк) Зы Босс уехал отдыхать,можно и попьянствовать вдоволь., но вообще шутка.Босс у меня самый крутой)




Сходила с мальчиками в уютный паб на Чернышевской. Бир хаус) Великолепная картошечка Айдахо и множество видов пива! Плюс интерьер выше всяких похвал, так попали на смену самого знаменитого бармена того района..его называют Кот))










Ну а потом я поняла что впереди ещё Новый год..и гулёны прекратились, ибо после Нового года началась сессия и было совсем не до этого) 

А у кошани всё хорошо, а у вас?)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Как всегда теплые и светлые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..)правда в этот раз всё одни гулянки)

      Удалить
  2. Твоего кота уже обожаю)
    Бесподобно теплые фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кошка,кошечка! не кот)))

      Удалить
    2. Ничего страшного..просто мне кажется она дико женственная)))

      Удалить
  3. И вправду у тебя такие замечательные фото получаются. Так приятно смотреть) Всегда с нетерпением жду новых подборок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болшое спасибо) Надеюсь скоро смогу ещё фотографировать,сейчас времени мало(

      Удалить

Subscribe