И высунув нос из под одеяла, я вещаю:...

12:43

Разболелась я чего-то серьёзно. Температурит так, что когда ехала с зачёта чуть чуть не уснула в метро в тревожном сне, из носа течёт, в голове кавардак! То ли переучилась, то ли иммунитет упал. Трескала сегодня чеснок пол дня (Ма сделала замазку: сметана с нарубленной зеленью и чесноком. Это можно мазать на хлеб и получается очень вкусно) Так что надеюсь это меня подправит, плюс Артур меня вчера кормил мёдом. Голова болела и хотелось спать, так что поела мало( 
Надеюсь на улучшение самочувствия, ибо по сути на завтра много дел слава богу не учебных, а то я так уже не могу!!! 
Вчера у босса был день рождения, он очень классный) Уф,46 лет исполнилось,а сам моложе по духу,образу жизни 20летних! Вот это человек!)  Тоже стрелец как и я,ми ми))

Всеми мыслями уже в новогодних праздниках, покупке подарков и украшении дома! А вы купили подарки уже?

Моя прекрасная пушистая звёздочка)



Взяла в библиотеке плюс ещё Биография Брэнсона!!!


Люблю так делать!) Всё таки кошек так просто заинтересовать!)


Рассматривала сейчас фотографии и поняла что хочу в музей сходить, хочется почувствовать окружение старины и роскоши вокруг!)


Всем не болеть, хорошо себя чувствовать!)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Вирус подхватила. Отлеживайся и Артур пусть бережется, а то заразная это вещь однако! Да я покупаю подарки. Осталось купить двоюродным, бабушке и родителям. И кое где разгребсти дома уже надо начинать потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да((

      Мне тоже нескольким людям осталось ещё купить,эх дела,дела!)

      Удалить
  2. Выздоравливай! Я уже вторую неделю болею, странный кашель и насморк и ничего не помогает=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не я не кашляю,но насморк сцуко достал!((( нос красный((
      Ты тоже поправляйся!!

      Удалить
  3. У меня конечно не течет, но два дня температура была, потом маму заразила. А ты выздоравливай, прекрасное создание. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты тоже поправляйся и не заражай никого)
      уф,я вот боюсь всех перезаразить((

      Удалить
  4. Кстати, когда не высыпаешься или переутомляешься - то иммунитет падает и можно заболеть от случайного на тебя чиха! НЕ болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,наверное так и получилось) сейчас откармливаюсь витаминками) Прям все лечить стали,даже босс за витаминками метнуться хотел)

    ОтветитьУдалить

Subscribe