Я тебя люблю Икея!

7:18

Добрый день дорогие друзья! Надеюсь никто в спячку не отправился? Покупайте витаминки,кушайте мандаринки) В выходные с А. потопали в Икею, мы там не были с марта месяца и меня настигло то чувство: "Хочу,хочу всё!" Сейчас конечно не стоит особо обрастать барахлишком, но так приятно себя порадовать новыми пледами, баночками для специй и корзинками) Раньше мы конечно чаще выбирались,а сейчас автобусы платные и жаба душит за них платить. Так что составляем заранее список и вперёд за очередями покупками)

Люблю этот магазин за то что он дарит уют и комфорт за малые деньги. Плюс качество весьма и весьма хорошее. Плюс конечно забавляет факт,то что каждый шестой житель Европы был сделан на кровати Икея) Вот массовость то!)))







Что-то мы зависли тогда в отделе игрушек...)



В итоге взяли себе маленьких друзей)





А кошенька уже ждёт нового года!)


А вообще я сейчас жду уже окончания учёбы,дел учебных..чтобы пойти на выставку и в музей и ещё в кино,а то из-за этой зачётной недели глазки в кучку просто!( Плюс я чихаю и хочу спать!( А вы не болейте и хорошо проводите время!)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Я тоже икею люблю:)У нас нет магазинов в стране, поэтому мы закупаемся в Омске:) ДАш, не болей!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, до чего любовь доводит)
      Мне наверное было бы лень..но этот магазин так радует сильно)

      уже..болею(((

      Удалить
  2. я тоже обожаю этот магазин, все мне нравтится и фрикадельки у них обалденные!!!!
    Только вот не люблю тумбочки собирать как лего ))))
    Хорошего дня Даша!

    http://alissagromova.blogspot.com/
    https://www.facebook.com/pages/Moda-Sexo-Arte/164808677062648

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!) сто болтиков и винтиков))) но их маленькие гаечные ключики просто прелесть))

      Удалить
  3. И икеа грамотные маркетологи) Сама очень люблю этот магазин, на съемной квартире вся мебель оттуда, и на дачу я уже присмотрела мебель в комнату. Не могу сказать, что в восторге от качества, но за такие деньги большего ждать не приходится. Да и обновлять обстановку можно чаще - ведь стоит действительно не дорого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у икеи ещё и реклама прекрасная)
      Люблю на самом деле читать книги про бренды,сейчас пока нашла книгу про Вирджин Ричарда Брэнсона...но про Икею тоже бы почитала)

      Удалить
  4. Милые вещи..у кошек рядом с елкой любимое место походу)

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже люблю этот магазин. Помню, первый раз в Москве мы поехали в Икею сто лет назад и у меня был культурный шок. Всё такое классное, всё хочется скупить. Но тогда даже икея была для нашего бюджета недосягаема, ведь мы только только переехали в москву. И какой это был настоящий праздник, когда мы купили свой первый диван оттуда через полгода (а до этого вообще на полу спали). До сих пор вспоминаю о том диване, как о самом лучшем в нашей жизни )) такая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у мамы тоже оттуда диван, а мы всё по мелочи берём...ибо как оказалось через полгода переезжать..и пока хрен знает куда(

      Удалить
  6. Мы тоже перестали туда ездить как автобусы стали платными. Да, икея всегда поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх..но еда у них такая классная,теперь хочется туда кататься и кататься)

      Удалить
  7. Блин, никогда не была в там,а хотелось бы) Все же столько красивостей для уюта и дома) Кошка грозная какая-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи,понравится...втянешься)))
      Магазин без претензий,просто реально дарит уют)

      Удалить
  8. Обычно я люблю ездить в Икею сама. Для меня это своего рода личное время. Походить, медленно все рассмотреть, посидеть на всех креслах/диванах, которые нравятся, посмотреть составленные интерьерные шоу-румы. В общем, все это для того, чтобы хорошенько пофантазировать, как я хочу чтобы выглядел мой будущий дом, когда он у меня появится и сменит съемную квартиру.
    И покупки я там делаю исходя не из того, что мне нужно, а как и другие жертвы икеевского маркетинга, я делаю в том числе покупки импульсивные "О, какая штучка..." :)
    А тут приехали мы с молодым человеком за книжной полкой и другими вещами строго по списку. Брать надо было самое необходимое и уложиться в полтора часа.
    Мы достаточно быстро прошли первый мебельный этаж, не останавливаясь в каких-то отделах. И так забавно, я почувствовала какую-то панику что ли... Как это так, я в кои-то веки оказалась в Икее и лечу, не успев посидеть-пофатазировать-порассматривать.
    Было какое-то ощущение разочарования.
    Но внизу, на первом этаже, когда я дошла до покупок из списка и все-таки остановилась в некоторых отделах, чтобы внимательно все рассмотреть, это чувство ушло) сменившись радостью, что вместо книжной полки мы взяли книжный стеллаж)))
    Странное это все-таки место...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а мне ещё очень их нравится идея то что в некоторых залах есть закрытые помещения которые показывают собой обстановку маленькой квартиры и средней. Так здорово,ходишь там,смотришь всё...мечтаешь)

      Удалить

Subscribe