Радость, ноты позитива и счастья.

13:35

Вот сижу я сейчас крайне довольная. Только что узнала что 13 марта в Петербург пожалуют с концертом прекрасные GOGOL BORDELLO ! Я была уже один раз на их концерте. Это был  опен-эйр Кубана и мне очень хочется повторить. Хочу снова бешеные пляски до упаду!)
Я просто дико люблю этих ребят. Так что планирую обязательно посетить их концерт. Музыка очень заводная,а атмосфера на их концерте просто невероятная. Ты одновременно и бешено танцуешь и поёшь, смеёшься и плачешь. Это очень сильные эмоции. Кто нибудь знает эту группу? Я их люблю люблю люблю. Автор сошёл с ума)



Интернет превратился в тыкву вечером, так что надо было чем то себя занять. Разобрала серёжки. Господи сколько же висюлек у меня всяких) Ещё ведь где-то валяются, вот наверняка!
Замечаю за собой в последние время, что когда я сижу без работы (допустим ток дописала статью) чувствую какую-то ломку. Вот вроде поработала, устала. Ложусь,отдыхаю,смотрю сериал или дурачусь с Артуром...а потом бац и на следующий день у меня чешутся руки просто сделать что-то ещё. Ибо всё к этому идёт. Мне интересна тема, у меня вроде получается,мне приятен человек с которым я работаю и я за это получаю деньги. Вообщем так вот.


Ата-та-та вторая статья. Хочется больше работы (ибо хочу перейти к более сложным вещам...и мне нужны деньги) Всё таки босс и руководитель у меня сказочный. рада что так получилось. Очень,очень рада!)


И вот вам ещё: неделю назад ходила в Эрмитаж, прочитала что к нам привезли знаменитую картину Крик. Пришла в Эрмитаж,все картины были,а её уже увезли. Я конечно была разочарована  Иду себе такая домой...и перед моими глазами возникает это! За ночь нарисовали перед домом! Питер всё таки самый культурный) Нарисовано вполне классно и мне реально понравилось)


Для сравнения оригинал:


«Крик»  — созданная в промежутке между 1893 и 1910 годами серия картин норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка. На них изображена кричащая в отчаянии человеческая фигура на фоне кроваво-красного неба и крайне обобщённого пейзажного фона. 
«Крик» как эмблема экспрессионизма служит своего рода прелюдией к искусству XX века, предвещая ключевые для модернизма темы одиночества, отчаяния и отчуждения. Словно бы заглянув в грядущее столетие мировых войн, революций и экологических бедствий, автор, кажется, отрицает саму возможность какого-либо их преодоления, или трансцендентности.
А у вас чего интересного у вас произошло и порадовало ли что-то особенно вас в последнее время?

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Даша, и я люблю Гоголь Борделло, видела их на разогреве у Red Hot Chilli Peppers. Наверное, они в с Москву заедут, обязательно тоже схожу. Кстати, я всегда перед поездкой в Америку проверяю, вдруг они выступают в эти дни в Нью-Йорке, но ещё ни разу не совпало. Эдварда Мунка я тоже видела в НЙ, причём в нескольких вариантах именно этой картины. И вот больше ничего у него не запомнилось. И ещё ты молодчина, что работаешь, ещё раз говорю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я читала что есть 4 варианта картины и нам обещали привезти одну в рамках выставки посвящёной шедеврам Альбертины. Но к сожалению я пришла через несколько недель от начала выставки и уж не смогла лицезреть оригинал..зато на кого то картина видимо произвела большое впечатление...и появилась из-за этого такая небольшая копия)

      Да,в Москве тоже должны быть. 15 марта, а вот цену билета незнаю. В Питере пока что входной 1200 руб.

      Спасибо))

      Удалить
  2. Прекрасная картина. У меня только перемены, но ничего не меняется. Но это так. Столько висюлек, у меня ни одни долго не служат, всегда теряю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,хороша..и главное со смыслом.

      А у меня скорее портятся, я их нечастно ношу. Больше серебряные люблю свои серёжки.

      Удалить
  3. такая эмоциональная картина, прямо не по себе становится.
    а люди у нас в городе и правда культурные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно рисовать на стенах не очень культурно..но это кажется исключение)

      Удалить
  4. Я точно помню, что оставляла тут комментарий( Иногда, видимо, из-за тормознутости моего старого ноутбука комментарии не "доотправляются"(
    Самые веселые песни, что я помню - "Харем ин Таскани" и "Май компаньера"))
    Серьги - здорово! У меня мало и какие-то скучные(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они чудесные))
      надо наверное после НГ билеты брать

      Удалить

Subscribe