The colors of autumn

11:06

Пока осень была просто сказочной. Дождь только по ночам, днём светит солнышко. Можно носить лёгкую куртку и туфли. А можно так же делать фотографии наполненные солнечным светом. Раздумываю сейчас часто о будущем, всё таки этот год в вузе последний. Надо будет решить что дальше делать, возможно пойду в аспирантуру. Появилось заманчивое предложение, надо только всё хорошенько обдумать. Вообще куча мыслей в голове. Как вы всё раскладываете по полочкам? раньше я придавалась размышлениям в душе, как то успокаивало что ли. Сейчас просто записываю свои планы, идеи. Иначе они просто улетучиваются из моей головы. Так что поэтому я фанат всяческих красивых блокнотов) Кстати ещё у меня новая беготня, покупаю подарки Артуру) У него 2 ноября день рождения...и фигушки я напишу здесь что я покупаю, ибо он частый гость в моём блоге)) А вообще для вас большая проблема найти подарки или как -то быстро этот вопрос решается?

This autumn is like a miracle. I want to breathe, and a lot of walking.












Кривляка!)








Самолёт-ракета)



You Might Also Like

21 коммент.

  1. У меня великий ступор, часто что-то сама мастерю и дарю. Главное внимание и забота. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)
      я обычно правда сама только открытки делаю..

      Удалить
  2. В аспирантуру? Тебе оно надо? Я тоже собиралась туда,но поняла, что мне это не надо т.к. наукой заниматься я не буду и по профессии работать тоже =)
    А с подарками у меня никогда проблем нет) Все что то интересное и новое придумываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм ну просто тут больше работа, нежели учёба. Магистры учатся,аспиранты работают)

      Вах,ну просто я не хочу быть менеджером с 8 часовым рабочем днём) я этого не вынесу,а тут фриланс)

      Удалить
    2. Я тебе в личку напишу и объясню почему я отказалась от этого. Может и ты передумаешь)

      Удалить
    3. Жду)
      Интересно почему ты отказалась)
      просто у нас всё таки факультеты разные...

      Удалить
  3. Везет вам! а у нас такая пасмурность..как в питере...солнца недели две не видели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Питере сейчас пока хорошо)

      Удалить
  4. Всегда спрашиваю у того, к кому иду на мероприятие, что он хочет. При чем за пол года и каждый месяц, ибо мало ли что изменится. Так у меня появляются идеи для подарка уже за месяц до события и я всегда угадываю с подарком.
    На этой неделе было очень солнечно и я этому неимоверно рада!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм а я стараюсь приглядыватся к человеку или погулять с ним по магазинам)

      Удалить
  5. Подарок мужу - всегда огромная головная боль. Он ничем особым не увлекается, и ничего вот не любит, не собирает и не лежит особо душой. Обычно я заранее его пытаю и подарок мы выбираем ему вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант))
      Просто хочется в тоже время и удивить человека как-то)

      Удалить
    2. Удивлять я всегда стараюсь просто так, по мелочам. Обычно я точно знаю, что и кому дарить, но муж всегда вызывает у меня ступор в подарках)

      Удалить
    3. Ну да, по сути чего ему только не дарила)

      Удалить
  6. Я тоже стараюсь все записывать, иначе потом в этой груде мыслей не разберешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот) иначе можно и забыть что-то важное.значимое.

      Удалить
  7. Дарри, давно читаю ваш блог. У меня для вас награда http://life-myhappiness.blogspot.ru/2013/10/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. У меня обычно тоже проблемы с подарками именно мужчинам. Девушки вечно чего-то хотят, это не так сложно угадать, особенно если с ними общаешься постоянно. А мужчины - какая-то загадка. То ли шуруповерт надо, то ли супер-чехол на айфон, то ли плэйстэйшен, как в детстве. Пена для бритья и носки, естественно, убивают :)
    А на счёт учёбы.. ну ты знаешь, что я получила диплом и перекрестилась, никаких аспирантур. Но вот в колледж, про который я тебе писала, я бы пошла) Жаль, что не в этом году..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,девушка всегда легче,а вот парням..не хочется банальности как-то(

      Ну тот колледж конечно прикольный,а я ещё думаю. Там просто работы больше чем учёбы.

      Удалить

Subscribe