Painting for my soul #18

11:04

Захотелось вернуть рубрику, которую летом совсем забросила.Надеюсь никто не будет против?) Октябрь между прочим уже на половину прошёл, солнце к сожалению уже наверное бесповоротно спряталось среди туч, Петербург погрузился в будни и выходные под дождливым небом. Дикое желание пойти в музей,мы пару недель там с А.уже не были. Подумываю насчёт утра среды, закосить одну не очень интересную и важную пару и пойти в Эрмитаж, дабы посмотреть на одну привезённую, новую экспозицию. А вот в выходные можно зайти в Лофты, Эрарту. Такой расклад соответственно для того чтобы не попасть в очереди. 
Батареи врубили просто адово на несколько дней, кошак бедный чуть не из шкуры вылезал. Протирала ей шкурку влажной тряпочкой) Ещё сейчас часто удаётся заниматся французским два раза в неделю, так что потихонечку его осваиваю.
В понедельник на ночь затусили у однокурсника и его девушки, здорово было посидеть так как в старые,добрые времена. Мартини, виски и кола. Карты и смех полночи. Это было приятно, а то на какой-то момент казалось что наш друг отдаляется совсем от нас.. 
А как у вас вообще дела? Надеюсь никого депрессия не забрала в пучину своего уныния?) 

Once again I am writing rubric dedicated to my favorite painting.

edouard bisson

Alfred agache
Giulio viotti


jules alexandre grun
thomas benjamin kennington
caspar ritter
caspar ritter
william glackens at mouquin's
А и кстати надо мне когда-нибудь добраться до переделки шапки моего блога. Как считаете,надо менять? Вроде простовата как-то вроде..или нет?)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Да, сейчас самое музейное и театральное время. К осени у меня всегда просыпается тяга к прекрасному.
    Мне нравится и шапка и дизайн, я всегда за простоту и минимализм, что бы не отвлекало от главного - текста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на улице противно, а дома как-то скучно)

      Удалить
  2. Меня очень забрала. Пытаюсь вылезти, не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может посмотреть какие нибудь глупые фильмы с добрым концом? Или выбраться куда нибудь из дома?

      Удалить
  3. Все гениальное просто - в т.ч. и шапка ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, не забрасывай эту рубрику. Всегда её любила. А оформление мне нравится, особенно фон. Как гобелен на стенах какого-нибудь дворянского дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сама её люблю)
      Но летом как-то вдохновения её вести не было.

      Да,от фона я сама в восторге,просто размышляю насчёт шапки)

      Удалить

Subscribe