Splash of autumn

5:50

Осень пока не полностью вступила в свои права. Зелёный борется с жёлтым и красным. Солнце порой прогоняет тучи и легко можно пройтись без перчаток. конечно пока дорожки парка у нашего дома ещё не все засыпаны листьями, но всё же мы сделали немного фотографий пока гуляли. Во вторник Артур пойдёт в первый раз на свою новую учёбу. Я писала об этом? Он же поступил на Матмех в СПбГУ. Будет там учится на программиста) Это второе высшее образование, по мне очень здорово. Три дня в неделю, вечером.

Кстати, вопрос к знающим: какие есть скидки для студентов в Риме? Насколько я слышала нужен студенческий международного образца , айсик. В Испании он даёт хорошие скидки в музеях и порой вообще бесплатный вход.  А в Риме? Говорят итальянцы разворачивают русских, белорусов. Говоря, что мол вы не члены евросоюза? Правда ли это?








Когда листьев выпадет побольше, нужны будут новые фотки)






Шпалка)


Устала)


Мимими)






И конечно же традиционная перестрелка жёлудями) 







Удаётся ли вам погулять? Или уже работа/учёба затянула? Меня затягивают, но стараюсь из-за всех сил сопротивляться)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Фотографии чудесные) Вы такие милые на них)))

    А у меня гулять пока не получилось. Сессия обрушила все мои планы, а еще у нас очень плохая погода!!! Все время идет дождь, очень холодно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сентябре? Долги чтоль?

      Ммм меня пока удручает лишь то,что я работу не нашла(

      Удалить
    2. Нет, просто я на заочку перевелась. Теперь сессия в сентябре и в марте.

      Удалить
    3. А понятно)
      Незнала просто,думала экзамены в одно и тоже время

      Удалить
  2. Осень на фотографиях всегда прекрасна) К нам в парк прилетели уточки? Давно я их там не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их там просто тучи))
      плюс ещё их подкармливают сильно)

      Удалить
  3. Шикарна, в скором времени буду рисовать. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово)
      а меня тянет на рисунки,но вс не могу собраться и сходить купить хорошие краски.
      порой у мамы рисую, но это её краски..

      Удалить
  4. Мы с мужем всегда стараемся в выходные куда-нибудь выбираться. Но в эти решили лениться, все выходные проиграли в Diablo III на xbox)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо не мы гуляли в этот раз,хотя желание лениться было огромным)))

      Удалить
    2. Надеюсь к следующим выходным мы пройдем всю игру и все таки выберемся в лес на прогулку)

      Удалить
    3. А мы вчера с Лесопарке были) но на недели дома дома и только дома)

      Удалить
  5. Такой милаш и стройняш))
    И молодец, что выбираетесь! Я вчера вот ушла на работу в 8 утра и вернулась домой в 19 с чем-то. За это время вообще не ела, и пардон - один раз сходила в туалет. После таких дней ничего не хочется(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах,зато ночью приключения находишь)

      Ужас какой-то(

      Удалить

Subscribe