Что я жду от осени?

13:46

Сейчас я задумалась,а что же я сильно жду от этой осени? На самом деле многого и разнообразного.  Это конечно не лучи солнца и море, ведь я связана с учёбой, домом. Так что желания более чем одомашненные, уютные и тёплые.
Конечно же как верный фанат я жду День всех Святых ибо именно на него назначена премьера Шерлока. Я соскучилась уже по этому невероятно харизматичному социопату)


Я жду прочтения новых книг,в этот раз мне интересно поштурмовать труды Васильева,его размышления о моде. Конечно как обычно в моём списке множество всего: начиная от биографии Эмира Кустурицы и заканчивая книгами Айзика Назимова о роботах. Хочется так же многое перечитать из классики.


Так же я конечно же жду обнаружить этой осенью много интересной,невероятной живописи. Ведь наверное как вы заметили, летом я не делала посты посвящённые живописи. Я смотрела, но не делала(


Осенью откроем с А. охоту на самую вкусную пиццу в городе.


Хочу побольше посмотреть фильмов ВВС о планете, о космосе и в целом о природе.


Пока снег не покрыл улицы считаю просто необходимым гулять и гулять по улицам города. (на картинке не Питер,но дико нравится)


Мы должны научится хорошо танцевать с А. Мне кажется это дико красиво и здорово когда люди хорошо танцуют.


Очень хочу осенью устроить качественную фотосессию,лучше портретную.


Да,да,да мы этой осеню погрязнем с А. в сериалах и новинках фильмов) Обычно мы смотрим их как ребята ниже))


И да я соскучилась по Бене))


Мы будем чувствую пересматривать Друзей,так как уже через пару дней закончим просмотр Клиники.


Конечно же осень это отличное время чтобы открыть для себя новые места в городе,уютные кафе.


Осень это самое время навестить театр и оперу. Очень жду!


Я жду вечерних прогулок, они уже не такие неторопливые как летом, но и меют своё очарование.



Хочу фотографий с листочками, в листочках, на листочках. Короче в куче листьев!)


Хочу новое бельё от Интимисими.


 И это боди особенно, так как у меня такого нет к сожалению...а это меня покорило и цена небольшая. Всего 1600.


Я жажду посмотреть с Аль Пачино фильмы, которые ещё не видела и пересмотреть те которые успела полюбить.



И да хочу много прогулок,хоть и открывается сериальный и театральный сезон мы должны отлипать от мониторов.


Да я жду обновлений в косметичке...и снова эта дыра в кошельке...!



Я продолжу читать биографии великих женщин.


И надеюсь мы будем танцевать с А. так как топтаться на месте это не комильфо)


И конечно же осень это праздник живота, всякая выпечка,пиццы...ммм но тогда нужно и спорт ждать от осени))



А вы что ждёте от этой осени?

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Какие у тебя шикарные планы на осень! Успеешь ли все осуществить, уже пол сентября прошло))?
    Обязательно потом скажи где самая вкусная пицца!
    А я хочу этой осенью: отлично отметить ДР; и решить жилищный вопрос) Я и этому буду рада пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я прочитала уже много книг)
      Сериалы пока не начались просто)
      Фильмы выполняются потихоничку, а пицца будет после 20 числа (зарплаткааа)

      Надо обдумать театр и оперу. Так как если на оперу надеюсь будут снова контрамарки,то с театром надо будет самим решать)

      Уже сейчас начнёте квартиру искать? вообщем то это правильно,дело нелёгкое

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Ну вы с Артуром заняты будите конкретно:) Это круто!!!!! Я люблю осень:) Конкретного нисего не джу, пусть будет что-то сюрпризное мне )))
    Шерлока тоже хочу смотреть и еще гадкий Я.
    З.ы: Даш, ты там написала Айзек Назимов, а он Азимов.... Фантастика это мой наилюбимейший жанр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видимо творческая опечатка) Просто насмотрелась фильмов про роботов и теперь хочется почитать его книги)

      Ну по сути: сериалы,книги-это можно в любой свободный момент
      Театр 1 раз
      Опера 1 раз Хотя хочется больше

      Танцы дома по видео самоучителю раз в неделю(по настроению)

      Фильмы тоже не сложно,мне на них всегда хватает времени.

      Осталось лишь найти время для работы,дабы было на что выполнять пункты про шмотки и косметику)

      Удалить
    2. кстати боди шикарное!!!!Тоже ищу себе такое, но блин с моим размером XS)))) Пока еще не видела:)

      Удалить
    3. Ну в Интимисими есть очень маленькие размеры)
      о да боди покорило меня)

      Удалить
  3. о, замечательные планы, Даша! Даже от одного прочтения как-то уютно становится. Надеюсь, моя осень будет не менее увлекательной ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Надеюсь всё смогу выполнить!

      Вроде как в эти дни осени мы почти всем кроме танцев и театра с оперой уже занимались..
      Надеюсь всё получится)

      Надеюсь и твоя осень будет хорошей)

      Удалить
  4. Когда будет Беня????? А то мне кто-то сказал, что премьера зимой((( я устала ждать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А блииииииин
      Они дату перенесли!

      Только что буквально было 31 октября..
      а теперь зашла,поглядела..и премьера в январе.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Дааа...а получается до января ждать(

      Удалить
  6. Ой, я тоже по Бене соскучилась. Очень жду новых серий.
    Осенью начинают стартовать мои любимые сериалы!!! Не знаю как буду находить время на их просмотр, я просто могу двадцать серий целый год смотреть, а иногда сразу все пересматриваю.

    На осень у меня запланирована удачная сдача сессии, курсы английского, много прогулок, покупок, очень хочу на танцы, но не знаю найду ли время) Плюс планирую прочитать много новых книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот на танцы у нас тоже только в режиме домашнего обучения...нету времени к сожалению пойти на какие то курсы(

      Удалить
  7. Ооох, вот это крутые планы!! Удачи в их выполнении, ну - и отчетов :))

    А я хочу втянуться в работу, всё там понять наконец, пережить 24-летие (о, ужас), заняться решением жилищных проблем, ну и просто ЖИТЬ, не тухнуть дома)
    *и стащить парочку твоих планов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всё потихоничку выполняется,правда вот с работой никак разобраться не могу. Это меня напрягает дико. Села между двух стульев походу(

      Удалить
  8. Отличный список, очень вдохновляющий. Сразу хочется написать нечто подобное и незамедлительно приступить к исполнению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Уже конец сентября, а я даже минимум из запланированного не сделала. Пора уже вылезать из под пледа и браться за дело. Чай и сериалы никуда не денутся, а вот выставки и открытие театрального сезона пропустить не хочется.

      Удалить
    2. Это да)
      Сама сейчас стараюсь заниматься чем то более активным, правда дожди помеха конечно..но стараюсь обойти это)

      Удалить
    3. Природа вносит свои коррективы в наши планы)

      Удалить

Subscribe