See-watching: Ларс фон Триер. Мистерия

11:44

Выставка которая меня поразила или магия которую я не ожидала увидеть. Начнём сначала. Мы решили с Артуром в честь хорошей погоды пойти в Невскую Лавру...но время было уж позднее,да и в некрополь мы не хотели идти в этот раз. Внимательно изучив сайт музея городской скульптуры,я прочитала что там есть выставочный комплекс. Мы ожидали что там будут скульптуры,элементы надгробий. и представьте наше удивление,когда мы после вежливого приветствия смотрительницы,открываем дверь в зал и попадаем в темноту. Далее наши глаза привыкают к освещению,а в нос ударяет странный запах. Я чувствую запах сена,как будто бы я посетила поля рядом с моей даче, где запоздалые крестьяне убирают остатки сена с поля в ровные стога. Я незнаю как лучше описать всё это,просто посмотрите фотографии.





 Вход на выставку для студентов бесплатный (для пенсионеров и школьников тоже), для остальных смертных которых наше государство не так сильно любит(хотя и нас тоже) вход 50 рублей. Выставка будет проходить до 25 июля. Эта выставка организованна датчанями и характеризует собой 4 стихии отражённые в фильма Ларса фон Триера.








 
Сено повсюду под ногами)


Эта трава начинает шевелится при приближении к ней.












Если попрыгать на меланхолии,то глаз и кинжал начинают двигаться.





А вам удавалось посещать интересные, необычные выставки?

You Might Also Like

12 коммент.

  1. ухты, очень интересная выставка, жаль к нам в город не приезжают такие:С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такую я сама впервые посетила)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да,меня саму выставка очень порадовала)

      Удалить
  3. интересно! никогда не была на подобных выставках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой очень понравилось и эффект неожиданности мощный был)

      Удалить
  4. Столько всего разного и необычного! Арт современный, как он есть) Креативно! Хотела бы реально сходить на такую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,выставка весьма креативная) Люблю такое посмотреть)

      Удалить
  5. Ого! Вот так выставочка)
    Не так давно как раз смотрела "Меланхолию" фон Триера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё успеешь сходить,она до 25 июля кажется или до 26ого.

      Удалить

Subscribe