Sweet vacation: shopping

15:17

Фотографий из путешествия оказалось очень много. А ведь я ездила всего на одну неделю и в одну страну,можно считать посетила всего два города и столько фотографий. А если бы была кругосветка?) В прошлом посте писала о книгах что прочитала,так же готовлю пост о новой прогулке по Петербургу,может кто помнит такую рубрику у меня) Дни лета проходят,мне кажется вполне неплохо. Конечно много мечтаний, но ведь время проведённое в мечтах-потерянное время. С одной стороны я поддерживаю эту мысль,а с другой оспариваю. Ведь мечты помогают нам подготовится к нашим будущим совершениям. Главное не потеряться и не увязнуть в своих мечтах. 

Так я ходила крайне часто)





Дьютик

Моменты отдыха




Как же мне не хватает сейчас балкона и этого чарующего вида.


Хожу в них дома))


Бомбейский сапфир для Артура)




Я подсела на Османский микс)






Дьююютик!

Люблю всякие милые бренчалки.




Так же ещё купила серёжки в стиле антик, но всё не сфоткать их. Сейчас ношу постоянно,очень удобные.

Как проходит ваше лето,успели что нибудь из намеченного выполнить?

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Тапочки просто прелесть! Да и остальные покупки отличные! С обновками!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю после отдыха окружать себя частичками путешествия)

      Удалить
  2. Дразнишь своими фотографиями)) Ну ничего через 5 дней я в отпуск улетаю)) Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И себя дразню(
      Следующий раз море увижу только в августе,да и то только Чёрное.
      Артуру надо поработать)
      Да и я думала тоже немного этим заняться.

      А куда ты едешь?

      Удалить
    2. На остров Крит, Греция. В этот раз куда едете?

      Удалить
    3. Вау,теперь я тебе завидую)
      Я была в Греции два раза,фантастичная страна и чудесная кухня) правда на крите не была,но думаю там так же всё отлично)
      А вы же вроде в Болгарию хотели?

      Мы будет покорять Крым)
      Заграница в след году,всё таки пока не тянем ещё( Зимой в финке визу откроем и начнём)

      Удалить
  3. сапфир для мужчины, а куантро для тебя)) он с молоком чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Сапфир и для меня тоже)
    Куантро мама себе купила,типа выпивать когда я приезжаю на киновечера)
    Чего то как то жёстко,но вкусно..надо придумать чем разбавлять,а то как то очень сильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо)
      Хочется вернутся в объятья этой сказки)

      Удалить
  6. Даша, а что входит в Османский микс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению полного,точного состава сказать не могу.
      Но по вкусовым ощущением туда входит: смесь перцев,куркума,чили и что нибудь ещё чисто турецкое.

      Удалить

Subscribe