See-watching: Галерея МАРТ

10:35

В пятницу посетила галерею в которой до этого ещё никогда не была, это Галерея современного искусства “МАрт”. Она была открыта в 2006 г. в центральной части города, на улице Марата, 35. Общая площадь - 80 кв.м., из них 50 кв.м. используются в качестве выставочного пространства и около 20 кв. м. под постоянную экспозицию живописных и графических работ разных художников.
Вход в галерею свободный. Так что можно всё спокойно посмотреть.

Найти можно по адресу:  Галерея современного искусства "МАрт"
 Россия, Санкт-Петербург ул. Марата, 35 (Двор)

Если быть честной,то летнее наполнение этой галереи меня совсем не впечатлило. Хотелось увидеть что то особенное,берущее за душу. А в итоге увидела лишь картины с такими сюжетами и идеями,которые уже давно видела на других холстах.

Вообще я часто задумываюсь,что заставляет людей покупать странные,никчёмные,но модные картины? Неужели они лишь думают о том,что купя сейчас картину за 40 000,то через 10 лет она будет стоить 140 000 ? Я не могу судить тех у кого много денег или тех индивидов кому реально нравится когда на холсте три квадрата и клякса...но я всё равно не могу понять как можно скупать такие вещи и гордится их покупкой. В этой галерее таких картин было несколько и цена за них была баснословна дорога. Из всей галереи мне всего три картины понравились и к сожалению двух из них нет здесь на фото. Они были в последнем зале,где сидит куратор выставки. На них изображён Петербург в вечерних огнях. Стоят они по 20 000 где то. И мне кажется вот за такое можно заплатить, а за какой то модный "писк"  глупо отдавать бешеные деньги.











На данный момент текущая выставка такова:
Летняя выставка работ художников галереи
живопись, графика, декоративно-прикладное искусство
26 июня – 27 июля 2013 г.
 В этом событии принимают участие 14 художников. Среди них – как известные корифеи (Вячеслав Михайлов, Юрий Манелис, Валентин Самарин), так и совсем молодые и малоизвестные художники (Грэйс Дарко, Федора Егорова-Бурла). В экспозиции будут представлены преимущественно новые (2012-2013 гг.) произведения, всего порядка 30-40 работ.
Никого из этих художников я незнаю и впервые сталкиваюсь с их творчеством. Были картины, на которые было приятно посмотреть,но я бы такое НИКОГДА бы не купила. Да и пожалуй в эту галерею зайду не раньше следующего года. Как то не понравилась мне там атмосфера.















You Might Also Like

4 коммент.

  1. Даша, спасибо за очередной экскурс. Я уже по твоей наводке побывала в Этажах. Мне там очень понравилось. Кстати, ты видела выставку Соединенные штаты Сибири? Сейчас там проходит. Мне очень и очень она понравилась. Вот прям я удивилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что мои посты пригодились)

      Мне там тоже нравится,хорошее место) Ммм на эту выставку моя мама ходила,а я пока чего то не дошла) Мы с ней вместе зато в этот МАРт ходили)

      Удалить
    2. Господи, а я живу в Питере и до сих пор так в Этажах и не побывала!
      Одной не хочется до жути, а друзья как-то не пылают желанием туда идти)

      Удалить
    3. Обязательно сходи,там бывают очень интересные мероприятия)

      Удалить

Subscribe