Майские фотографии

8:12

Вот и мой май фотографиях. Май по мне был очень долгим,апрель был как то более стремительным. К сожалению подозреваю что летние месяцы будут стремительными как всегда.







































Надеюсь ваше лето началось и  уже начало приносить вам хорошие эмоции)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. да, мое лето началось и отлично началось))
    у меня тоже в блоге сирень :)
    какой у вас кот классный, с характером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кошка и действительно она с характером)

      Да,сирень сейчас повсюду)Люблю её запах

      Удалить
  2. такие все романтичные карточки! прям чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,особенно так где на доме признание написано))) Слава богу это не наша работа))))

      Удалить
  3. Тебя нет в инстаграме? фото так туда и просятся) Тоже имею тягу к снимках всего и вся что окружает))
    С летом вас! Желаю лета оглушительного, ошеломительного и полного любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нету,у меня сейчас телефон HTC, но он на windows..там нету инстраграмма
      Только к сентябрю будет телефон на андроиде со всеми вытекающими последствиями)

      Удалить
    2. У меня пока что только твиттер https://twitter.com/MyTeaMix

      Инстраграм пробовала через программу блюстакс установить на компьютер,но какой то сбой происходит и программа не работает(

      Удалить
  4. А я не заметила, как май пролетел(

    Какие котаны пьют вино в траве, ай-яй-яй :)
    Культурно-романтичный отдых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень он шустрый был(
      Да,у котанов был очень тяжёлый день из-за экзаменов) Спасились только так и ещё сезон Клиники посмотрели)

      Удалить
  5. Ответы
    1. она не злая,а немного серьёзная)

      Удалить

Subscribe