Walking in St. Petersburg #2

14:08

Воскресенье выдалось солнечным, но к сожалению крайне ветреным  Так что прогулка по Васильевскому острову была весьма короткой. Я люблю 7 линию,на ней расположено столько знаковых мест и двориков Васильевского острова. Мы приехали погулять без особой цели,но ноги нас повели к Аптеке Пеля. Сразу вспомнилось как три года назад искали башню Грифонов и всё таки её нашли,даже забрались во дворик и никакие бабушки нас оттуда не выгнали!)


 7-я линия Васильевского острова, д. 16-18
Архитектор Леви З.Я., инженер Ниман К.И., мозаичная мастерская Фролова В.А. АПТЕКА ДОКТОРА ПЕЛЯ основана в 1760 году.
Аптека Пеля – единственная в России аптека-музей. Здесь, как и 200 лет назад, продают лекарства – конечно, в основном современные. Мне нравится что интерьеры внутрение максимально приближены к тем что были во времена Пеля. О нём конечно же гуляет множество легенд. Как будто бы он не то что грифонов у себя в подвале выращивал,а эликсир вечной молодости разрабатывал. Люблю Петербург за его мистику






Почитать больше про Аптеку,а так же про Башню Грифонов Tower_of_griffins
Официальный сайт Аптеки Пеля http://aptekapelya.ru/
Информация об Пеле в Википедии Пель в Википедии
Геральдика господ Пель фото и информация

Кстати в прошлом году во время мероприятия "Ночь музеев" можно было посетить знаменитые подвалы этой аптеки. Надеюсь в этом году тоже такое будет, так как я намерена пойти на Ночь музеев. Попозже даже свой маршрут составлю. Я конечно не люблю столпотворения,но это мероприятие посетить хочется. 

Фото не моё

Спасаясь от ветра мы пошли скорее вглубь  Васьки, так что дальнейшие фотографии это просто понравившиеся мне во время прогулки красивые и интересные фасады домов.













Когда тепло сложно заставить себя следовать маршруту,вечно хочется куда нибудь да свернуть с намеченного пути. И это здорово.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Да-да, я тоже люблю Васильевский остров)
    И 7 линию, конечно))
    Вообще люблю пешеходные улицы.
    И здорово, что ты много гуляешь)

    А это с ночной зимней прогулки - тоже кусочек Пеля, 7-ой линии, Васьки, ну и не только)
    http://kira-karma.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html
    Сумасшедшие ноги во время прогулок несут и несут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сейчас удаётся посвятить своё время прогулкам)

      ДВ твоём посте очень красивые вечерние фотографии!

      Удалить
    2. Спасибо)

      Гуляй и радуй нас дальше)

      Удалить
  2. Очень скучаю по Питеру, а тут еще такие фото! Как будто сама прогулялась по улочкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого эффекта прогулки я и добивалась)

      Удалить
  3. В России нет больше таких величественных и красивых городов, по-моему) Вы такая счастливица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...можно каждый день находить рядом с собой что-то новое и прекрасное

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да,у нас прекрасно) Особенно сейчас!)

      Удалить

Subscribe