Конкурсный пост: «Я через 10 лет»

15:25

 Снова участвую в конкурсе от  группы,только там теперь победителя выбирают на лайками,а комментариями. В посте нужно отразить себя через 10 лет. Тема мне понравилась, так что поэтому в моём блоге появился этот пост.
....
Сегодня 10 апреля 2023 года. За окном выходящим на улицу Рубенштейна слышны звуки города. Проснувшись я почувствовала резкую необходимость обновить свой блог. Когда тебе 31 год такие мысли к сожалению приходят не так часто, как в 21 год. Постов в месяц меньше безусловно,зато они колоритней и качественей как по мне. 

Провожаю взглядом своё отражение в большом настенном зеркале. Мне всё нравится, Волосы отданы буйству природы локонов, а во всей фигуре чувствуется лёгкая грань между женственностью и похотью. Идеально. 
Попивая чай я подхожу к столу, он из тёмного дуба и завален бумагами,переводами и научными статьями. И да мне это нравится.
Зеваю и оглядываю взором квартиру, Артур уже ушёл на работу. Он ведущий программист,так что должен появляться на работе почаще меня. Мне нравится его выбор, он доволен и я . К тому же у нас водятся деньги,так что мы сможем выполнить запланированные путешествия этим летом. 
Перебираю бумаги, множество статей по гидрологии,парочка незаконченных переводов международных статей. Работа есть и это хорошо.

За окном город уже совсем проснулся,люблю это место. А на это лето много планов. С улыбкой думаю о том как мы здорово проведём это летом с Артуром, ведь мы будем справлять наше десятилетие свадьбы в Барселоне. Солнце,вино,красоты архитектуры и ещё и близнецов подкинем бабушке на эти две с половиной недели. Да, идеально.
Улыбаюсь вспоминая о том, что мама досих пор не верит что она теперь бабушка,всё отшучивается чтобы малышня её так не называла,что она молоденькая ещё, а ведь прошло уже три года как появились эти милашные ребятишки. Думаю это лето будет особенным, хотя мне кажется вместе с Артуром каждый день особенный.

Вчера у мамы кстати была выставка картин и я ей очень горжусь,но фотки скину в блог через пару дней,сейчас просто огромная загруженность у меня.

Чувствую себя так хорошо, вчера узнала что мои последние статьи напечатают в National Geographic за май. Чёрт это так трепетно, когда получаешь признание.

У вас бывают вечера ностальгии? Сейчас я чувствую себя такой счастливой, такой живой. Я вспоминаю то время когда мне был 21 год,мне жалко что детство ушло,но сейчас всё здорово.Ведь мне как будто бы каждый день всё ещё всего лишь 21 год. Я не теряю это чувство уже 10 лет и не потеряю и в дальнейшие 81...



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Как забавно было это прочитать!))
    Внутренний возраст всегда будет очень юным. Сегодня подруга возмущенно: "представляешь, он мне пишет, а ему 22 года" и тд. А я такая: ну и что? А потом сама понимаю, что да, такая разница в возрасте, это перебор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне было забавно это писать)
      Хотелось конечно проявить больше фантазии,по типу я там на летающей машине катаюсь...но всё таки нужна была в конкурсе большая достоверность)

      Удалить
  2. Хороший пост получился! Люблю читать о чьих-нибудь мечтах или о представлении себя в будущем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,самой понравилось помечтать)

      Удалить
  3. Очень хорошие и позитивные представления о будущем)
    Улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Главное, ребята, сердцем не стареть! =)

    ОтветитьУдалить

Subscribe