Щекотливая ситуация.

7:00

Сейчас настроение строчить и строчить посты, потому что множество мыслей в голове,множество новых  фотографий на жёстком диске и может быть ещё и дух надвигающейся весны меня так подбадривает. 

Я столкнулась с такой ситуацией: за последний месяц пара человек из моей группы сказали мне что читают мой блог и знаете появилось такое странное чувство- неловкость. Вот вроде бы абсолютно всё равно,ведь я ссылаюсь на этот блог в контакте и  соответственно и ежу ясно что кто-нибудь из моих знакомых прочитает этот блог. Но эта минутная неловкость появившаяся после того как тебе в лицо говорят что читают твои мысли и твои посты меня как поразила,так и позабавила. Вот если бы они мне в комментариях написали,то ноу проблем, я бы ответила и всё как-то легко и просто,а вот когда виртуальная жизнь сконективается с реальной,то в первые секунды капельку не по себе. Так конечно мне важно мнение моих близких и меня радует когда они читают мой блог. Ведь это моя жизнь,мои мысли,интересы,помысли,планы и идеи отражаются в этом блоге.


Так что назревает вопрос: а у вас не возникает какой либо неловкости когда вы узнаёте что знакомые вам люди в реальной жизни говорят вам что читают ваш блог? 

Хотя конечно всё пространственно сейчас,так как реальная жизнь утекла в виртуальную, ибо есть люди которые открывают себя лишь в своих блогах,твиттерах и прочем. И кстати стоит учитывать тот факт,что когда мы пишем в блог,то это сразу понятно что это не личный дневничок,его читают другие люди...но почему почему возникают тогда эти секундные неловкости?

Всем хорошего настроения!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Мне кажется это нормально, испытывать такого рода смущение. Одно дело общаться виртуально, а другое, когда ты человека совсем не знаешь, а он оказывается тебя знает больше (по блогу). Я бы тоже смутилась на минутку. Но лишь на минутку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это мои однокурсники
      просто как-то странно очень))

      Удалить
    2. Я поняла про однокурсников, наверное ты меня не поняла: но не все делятся с однокурсниками тем, о чем пишут в блоге. Другая степень открытости.

      Удалить
    3. О да,тогда ты действительно права.
      Я видимо недопоняла)

      Удалить
  2. и у меня была такая ситуация, вот только в контакт я открыто ничего не добавляю, но вот нашли, потому что я дурочка в видео все поставляла на ютубе, а на него скинула ссылку в твиттер. и была просто в шоковом состоянии, когда узнала. что лучший друг читает блог иногда. неудобно было. вот вроде ничего такого плохого-то и не пишу, а все равно это мои мысли. мои чувства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя.
      Вроде пишешь всё открыто,а в тоже время начинаешь задумываться..а не написала ли чего лишнего?)

      Удалить
  3. про мой блог никто не знает почти. за исключением пары человек. они его читают и неловкости нет, тк эти люди мои хорошие друзья и от них у меня секретов нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,когда свои близкие приятели читают,так только приятно от этого)

      Удалить
  4. у меня не возникает такого чувства. Я люблю откровенные блоги о жизни, о реальных событиях. Поэтому полагаю, что и другим людям это может быть интересно. Я кидаю ссылки на свои рассказы в фейсбук и никогда и никто из моих реальных знакомых или друзей не прокомментировал ничего. Мне совершенно нечего скрывать, а даже наоборот интересно послушать мнение посторонних людей на свои какие-то сомнения и переживания. Я не задумываюсь, пишу ли я что-то лишнее. Я это я. чего уж скрывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы не всегда в реальной жизни такие же, как в блоге, т.е. здесь наш мир, мы знаем, что его многие читают, но ты права бывает не по себе, когда знакомые его читают:)))
    Мне в этом плане повезло наверное:))), мало, кто из моих друзей так же много проводит времени в виртуальном мире, многие зависли на уровне сайта одноклассники:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо это страшное слово одноклассники)
      На самом деле очень странно что многие там досих пор сидят)

      Удалить
  6. Я везде одинаковая) Что в блоге, что в жизни)Да и не читает меня особо никто из моих, хотя знают что блог есть:))Многим просто напросто некогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже одинаковая,просто в блоге рассказываю скажем так чуть больше)

      Удалить
  7. Я тоже вроде ничего слишком личного не пишу, на личности не перехожу, но когда знакомые говорят, что нашли мой блог (другой, правда, не этот), то как будто у тебя отняли все секреты. Как-то даже не описать, вообщем.
    Ссылку на этот блог я в Вк не ставлю, на Фейсбуке тоже, друзьям и семье не говорю - это только моё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вот кому я лишь выборочно даю почитать,так это моей маман
      просто многие бы посты она поняла не правильно)

      Удалить
    2. Нееет, маме моей посты лучше не давать, она потом весь блог затребует)

      Удалить
    3. Хах) ну я вообще стараюсь её особо не посвящать.
      Просто она всё не особо правильно понимает((

      Удалить
  8. У меня такой неловкости не бывает. Но бывает очень странно, когда люди, знающие меня только по блогу, потом встречаются со мной в реальности или, хотя бы, в скайпе. Такое ощущение, что они ждут от меня чего-то. Ну, может, что я буду их всё время смешить... Кроме того, несмотря на предупреждение, они верят тому, что всё, о чём я пишу, правда. Но прежде всего, думаю, их удивляет мой возраст. По блогу им кажется, что я намного моложе.

    ОтветитьУдалить
  9. xa-xa, oni teper' prochitayut etot post i bol'she ne bydyt ety temy s toboy zavodit' v real'noy jizni;-) mne eto chyvstvo toje znakomo, no potixon'ky privikla!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,не кстати дня через два один человек сказал что блог читает)
      Я теперь сразу расспрашиваю..какой пост читал и понравилось ли)

      Удалить
  10. Регулярно знакомые говорят, что то или иное в блоге прочитали. Каждый раз это греет мое самолюбие, но в последнее время начинает раздражать немного.
    Я человеку какие-то мысли высказываю при разговоре, а он мне в ответ "да я читал у тебя что-то похожее в блоге"

    ОтветитьУдалить

Subscribe