See-watching: Лофты и немного размышлений о духе Петербурга.

13:57

Наконец-то я снова выбираюсь из уютного плена наполненного компьютером с фильмами и горячим чаем с печеньками. Может быть понемногу выхожу из зимней спячки?) Одним из моих недавних посещений были Лофт проект Этажи. Ну только не говорите что это место поклонения хипстеров. Нет,нет,нет: просто это модно вот и всё. И это крайне современно,когда ты независимо от своего возраста (степени здоровья и льгот) можешь бесплатно посмотреть интересные вещи, провести время в месте где приятно фотографироваться и фотографировать, летом выбраться на крышу и вообщем да дух хипстоты тут есть) Но хипстота по мне так это московское очень веяние(никого не хочу обидеть) Но мы жители Петербурга в чём то частички прототипа хипстера. Они переняли у нас интеллигентность и любовь к выставкам,немного взъерошенный вид,чистый взгляд,вообщем то чем мы славимся. Так что как факт никакой хипстоты нет,лишь современность и дух Петербурга.)





 Вообще те кто читает блог наверное то и заметили, что я любитель портретной живописи,а тут бах и плакаты всякие советские и совсем нигде не прячутся дамы в пышных платьях)
Просто скажем так мне присуща многогранность интересов и пожалуй это хорошо.


А вот эта выставка мне понравилась больше. Просто отлично показана анатомия Петербурга)











You Might Also Like

8 коммент.

  1. всё больше склоняюсь к мысли, что пора бы Питер навестить. Даша, интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,давай обязательно)
      Только лучше чуть ближе к лету,в апреле или мае и далее. Сейчас тут тоскливо

      Удалить
    2. Даша, я была в Питере много раз во все времена года )) да, наверное, в мае или июне точно приеду.

      Удалить
    3. А понятно,просто по сообщению не точно всё поняла)

      Удалить
  2. Частенько хочется съездить в Питер. Но мне до него добираться не удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может как нибудь выпадет удобный случай)

      Удалить
  3. Очень интересно, я вот никогда не была в Санкт-Петербурге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет время и возможность приезжайте обязательно)

      Удалить

Subscribe