От esquire до lifehackerа

12:31

Хотелось бы рассказать вам о шести стоящих вашего внимания ресурсах. Это действительно интересные сайты и блоги. Конечно я понимаю,что всех интересуют самые разные вещи, но эти сайты действительно нужно изучить. В них много красивых фотографий и интереснейшей информации.


esquire.ru
Модный,амбициозный  ресурс,являющийся интернет версией знаменитого журнала,со своими добавлениями конечно. От чего я в восторге,так это от рубрики Правила жизни,они вдохновляют меня,дарят надежду на свои силы и поднимают настроение,честно честно!
Качественные фото,действительно просто невероятные правила жизни от звёзд кино,живописи,литературы,политиков, королей...просто невероятный сборник. Ресурс реально для людей думающих головой, людей которые хотят узнать что-то новое.

Кино и образ
Потрясающий ресурс,блог на базе ЖЖ про костюмы из кино. Я могу рассматривать его просто часами,днями. Человек создавший этот блог,тщательно следит за контентом,пишет свои статьи сам и во времена глобального копипаста это подвиг и заставляет смотреть этот блог ещё и ещё.



Арт центр
Про это сокровище писала вчера в посте с подборкой живописи. Не нужно много слов,просто загляните туда. На английском языке,но проблем думаю ниуого вызвать недолжно,ведь кто не подтягивает,тому гугл переводчик в помощь)

Школа жизни
Познавательный журнал и действительно школа жизни,множество советов как сделать свою жизнь лучше. Много рубрик,попадаются стаьи от талантливых авторов,думаю вам стоит заглянуть туда.

lifehacker
О да,с этим сокровищем меня ознакомил муж. Ух,сколько же здесь всего, всякого занятного,вообщем как я люблю) По началу покажется что здесь всё для компьютерщиков,но присмотритесь внимательно в рубрике и найдёте советы как стать хакером своей жизни во всех просто сферах.

etoday
Актуальные события, фото, последние новости дня в фотографиях, во времена пабликов групп в контакте даже странно видеть такое,снова пользоваться этим,ресурсом подобного рода,но это классно. Всё очень органично,мне нравится.

А вам какие сайты нравятся?

You Might Also Like

8 коммент.

  1. интересные сайты, нашла для себя парочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и было моей целью)
      А какой понравился?

      Удалить
    2. о esquire и lifehacker я знаю давно, а вот Школа жизни и etoday очень понравились)

      Удалить
    3. Ну да,первые два на слуху у многих)

      Удалить
  2. Возьму на заметку, очень хороший пост. Кстати, интересный блог, стала ПЧ и надеюсь на взаимность.)
    http://anastasiya-anorexia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. классные сайты!!




    Анжела Донава

    ОтветитьУдалить

Subscribe