See-watching + Живое в неживом

12:36

И так, некоторое время назад в Даше проснулся искатель живого в неживом,эдакий небольшой эстет боготворящий всё прекрасное. Из всего этого чувства возникла идея фотографировать статуи,ища в холодном мраморе тепло живого тела. Мрамор и живое тело?Абсурд? А вот и нет,если вы находитесь совсем близко с работой мастера,то вам может стать даже немножко страшно,настолько совершенна и натуральна она. Жертвами моего эксперимента стали красоты Эрмитажа,несколько раз образцы из Летнего сада(правда как знаете у нас настоящий мрамор заменили на какую то ерунду и поэтому весь эффект теряется)
Вот тут мой первый эксперимент(был сделан на более лучший фотик,здесь всё на мыльницу) 












Немного уставшая,всё таки нельзя проводить в музее больше чем два часа иначе от обилия роскоши начинает кружиться голова) Хотя на самом деле в залах Эрмитажа ,особенно в небольших комнатках(не в тронном зале конечно) я чувствовала себя как дома,такое странное чувство...как будто бы я была когда то здесь,но тогда когда там ещё не было мобильных телефоном и вспышек фотокамер. странное,но прекрасное чувство


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Странно, но мне кажется с дамой с картины у вас есть внешнее сходство))
    Меня летом вообще пытались оштрафовать в Эрмитаже за частную экскурсионную деятельность. Я так смеялась. Живя в этом городе и зная его историю очень странно брать гида для родственников из другого города. Но ходить по нему без головокружения могу более двух часов, мой личный рекорд- семь. Ноги, правда, потом ломит))
    Твои живые скульптуры мне живыми не показались, тк таких лиц сейчас нет, да и слишком идеальные, совершенно симметричные. Но восторги могу разделить, тк когда-то сама пыталась что-то изобразить скульптурное и ничегошеньки путного у меня не получилось. Поэтому к авторам все равно испытываю трепет и уважение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тут неживое больше в первом посте,когда части скульптуры,без лица..
    руки,пальцы,ступни

    7 часов? нет,я бы такого не выдержала,все бы залы наверное в один бы превратились

    Похожа? забавно,но очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая Вы красавица!) такая кукольная, фарфоровая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень,приятно)большое спасибо)

      Это заслуга и освещения музея,оно очень льстит внешности)

      Удалить

Subscribe