Painting for my soul #1

6:11


Пожалуй что я точно знаю про свой будущий уже собственный дом( именно не родительский и не съёмное жильё где сейчас живём с мужем и даже не роскошные комнаты моей дорогой бабушки в золотом треугольнике Петербурга,а именно в самых личном,самом постоянном для меня месте в будущем,это собственной квартире-будет много картин!)

В первой подборке живописи такого разношёрстного характера мне хотелось бы показать вам то что в последние время восхищало меня и это то многое о чём бы я мечтала в своём доме,хотя бы в плане репродукций...хотя конечно что может заменить чарующий запах старины,чуть истлевшие края холста и история это картины.
















You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даш, ты такая, прям как девушки с картин)))Я желаю тебе что бы было так как тебе хочется и так как нужно! У меня тоже есть вещи которые обязательно будут в моем собственном доме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие тёплые слова!

      Удалить
  2. beautiful paintings ... love the former times!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень чувствуется, что ты такая особенная - девушка с историей. Мне нравится, что ты в нашем попсовом современном мире бережёшь черты нашей истории, истории своей семьи, а не идёшь на поводу у тупой моды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так на душе стало тепло от твоих слов!

      Да,просто те времена такие особенные,что грех их променять на бегство за модой,бегство за подражанием общественному мнению.
      Может поэтому мой блог пока не такой известный?( Но меняться не буду...это по крайне мере отличает

      Удалить

Subscribe