Клюква, к которой снова проснулась любовь

12:02

А вот у вас найдется десяток групп которые вы слушали раньше, перестали и вдруг снова наслаждаетесь их творчеством? Вот так у меня произошло с The Cranberries или же если по русски просто Клюква.


"..Say a prayer for me,
Help me to feel the strength, I did
My identity, has it been taken?..."



Ирландская группа The Cranberries добилась своей известности в 1990-х. Яркий и сильный вокал Долорес О’Риордан, мелодичный рок с легкими национальными влияниями, «открытый» гитарный драйв, проникновенная лирика (песни о любви несчастной и счастливой, песни на серьёзные темы, такие как межнациональные конфликты, наркотики, экологические проблемы, совращение малолетних, жадность, жестокость людей, зависть, ложь, семья, смерть). По словам одного из музыкальных обозревателей, The Cranberries — это уникальное сочетание агонизирующих песен о любви, грозных обличений и прекрасных мелодий У них не всё сразу получилось первый альбом провалился,но со второго(  «Everybody Else Is Doing It So Why Can’t We?» ) Долорес и ее друзья с изумлением обнаружили, что стали у себя дома «звёздами» первой величины. Альбом продавался по 70 тысяч копий в день
"...When the violence causes silence
We must be mistaken...."


. Множество песен они сочинили и вольное творчество Долорес и после повторного воссоединения меня стало радовать снова,спустя больше 8 лет. Ведь слушала я их лет в 10 наверное,они тогда были как раз на пике своей популярности

Мои любимые песни: Animal Instinct,Zombie,Empty,Kiss Me и конечно же What if God smoked cannabis
"...What if God smoked cannabis
Hit the bong like some of us
Drove a tidy micro-bus
And He subscribes to Rolling Stone..."

А вы слышали такую группу и нравится ли она вам? И вообще возвращаетесь ли вы после перерыва к творчеству групп которые слушали ранее?



P.S. Пишу сейчас одновременно две статьи для Персоналий,так что поэтому с постами было глуховато. В начале недели подборка живописи железно,в среду-четверг кинооотчёт за октябрь. Всем очень рада, приятно если заглядываете)






Новый альбом 2012 года)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша, я постоянно возвращаюсь к таким вечно любимым мною группам. Кренберриз - разумеется из их числа. Но у меня с ними странная история получилась. Они были моей любимейшей группой всех времён и народов в детстве. И вот тут в Москве я где-то три года назад пошла на их концерт. Я, конечно же, не верила своему счастью. Но!!! Концерт жутко меня разочаровал. Я просто обиделась на них даже. Так халтурно отыграли. Ну ладно, звук был очень плохой, что редкость для музыкантов такой величины. Так они ещё и откровенно лажали. Гитарист вообще пол концерта на расстроенной гитаре проиграл. Долорес чуть сама на сцене не уснула. Не знаю, какая муха их укусила. но моё разочарование было очень сильным. Я считаю, нельзя так относиться к своему зрителю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Петербурге они тоже выступали,правда в то время я ещё не вернулась к любви к ним.

      Да..а у меня просто воспоминание первое,что я смотрю их клип на песню Promises и мне жутко страшно(помнишь там ведьма летала по дикому западу и всё такое)

      Да,это очень обидно когда музыканты не выкладываются

      Удалить
  2. хи-хи, интересно, будет послушать))) Я не фанат, но кто ж не знает песню про зомби)))) Спасиб, Даш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,на неё и каверов столько много)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наверное у всех был когда то такой период любви к Клюкве,кстати сольный альбом Долорес очень даже ничего)

      Удалить

Subscribe