Свадьба:фото событий в целом

7:11

Я наконец-то вернулась с юга и появилось немного времени освятить случившиеся события.
И так 23 июля состоялась моя свадьба. Было множество волнений,переживаний,поисков более тёплой кофточки,так как пошёл дождь и множество множество волнений.
Справляли в в Загсе на канале Грибоедова,отмечали в ресторане Олива и афте-пати после ресторана в клубе Воздух на Крестовском острове Получилось насыщенно и интересно)



Волнительный,но такой долгожданный день,теперь всё всегда бует хорошо)



Наши прекрасные свидетели)











Пока что конец,так как всё ещё жду остальных фотографий)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ого! Вот это новости! Прими, пожалуйста, мои самые теплые и искренние пожелания. Счастья, любви, пожизненного везения, благополучия, понимания и всех земных благ! Поздравляю.
    Красивые Вы! Я очень рад за Вас, ребята!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)я в паре постов до отъезда писала об этом,но фото не было ещё,так что пост не составляла)

      спасибо огромное,очень приятны твои пожелания и поздравления)

      Удалить
  2. Дашенька, поздравляю от всей души, желаю вашей паре прожить всю жизнь вместе в любви и согласии!!!
    Бог мой, какие вы красивые, желаю счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вик очень приятно твоё поздравление) очень ждала его)

      Удалить
  3. Невыносимо захотелось свадьбу! Собственную!)) Правда это дико нелепо выходить замуж имея мужа, но очень хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое сейчас когда вижу дико красивые платья)

      Удалить
  4. Вы такие чудесные,поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые, счастливые и молодые)

    ОтветитьУдалить

Subscribe