Город,зелень,сон

11:10

Я хочу много зелёного вокруг себя,мои глаза так устали от серо-бело-чёрных красок. Всего немного ярко-синего неба,розового заката и сочно-зелёной травы вокруг.
А пока,а пока что собственно? Можно радоваться и остаткам зимних пейзажей.
Эта неделя была бешеной,но я рада что хватило времени и на такую безмятежную прогулку. Безмятежности в последнее время становится мало,а сны всё страннее и страннее.Порой некоторые свои сны хочется превратить в рассказы. Рассказы,как же давно мне не удавалось вылить свою душу на бумагу,пожалуй скоро надо будет этим заняться,так как есть идеи.
Вы доверяете своим снам?


 Есть ли правда во снах или сны лишь отголоски переживаний которые нас настигают днём?




You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я ко снам отношусь с иронией. Порой они глупые и веселые, а иногда очень даже замысловатые. Но когда пару раз сны становились явью и было жутковато.
    А по большому счету я считаю, что сны это отражение нашего психического состояния. Грубо говоря, чем больше стресс, тем ярче сны:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже так кажется,правда боюсь когда плохие сны сняться,кажется что вдруг это именно они станут явью,а из некоторых и не хочется просыпаться)

      Удалить
  2. Ни разу не был в Питере. Красиво, по-особому. Согласен, хочется лета. Сегодня утром расстроился, когда на телефоне увидел прогноз погоды - опять проклятый "-". :-( Я так устаю за день, что мне редко снятся сны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты из какого города кстати,я просто вроде блог читаю,а ни разу не обратила внимание,почему то показалось что тоже в Петербурге)

      мне где то раз в неделю сняться...

      Удалить

Subscribe