Гармония

10:58

Ощущение полной гармонии посетило меня ещё в субботу. И сегодня оно очень и очень сильно увеличилось:меня перевели на бюджет в вузе,это очень радостное событие для меня) Правда дома почему то все восприняли это событие не так радостно и восхищённо как я надеялась.но зато мой А. меня поздравлял и когда я сказала ему о том то,всё есть приказ,меня перевели...он так крепко меня обнял и я ощутила себя наверное радостней чем когда в деканате услышала что меня перевели.
Суббота была днём перемирий,днём когда сердце открылось для новых мечтаний и в тоже время создавало идеи для воплощения ещё не исполненных мечтаний. И просто было так хорошо..это прекрасное слово-Гармония:
от греч. harmonia — созвучие, согласие, противоположность хаосу), в эстетике — одна из форм прекрасного, понятие, означающее упорядоченность многообразия, целостность, обладающая согласованностью частей и уравновешенностью их напряженности. Гераклит видел гармонию мира в его внутренне напряженном диалектическом единстве. Он говорил: «Расходящееся сходится, и из различного образуется прекраснейшая гармония, и все возникает через вражду», т.е. через борьбу. Модель-образ гармонии — лук, у которого тетива стягивает в напряженное единство концы изогнутой деревянной палки. Этот образ гармонии тем более убедителен, что впервые гармоничный музыкальный звук услышал древний охотник, выпустивший стрелу. Отсюда родились все струнные инструменты и рождаемая ими гармония. «Нет красоты ни в чем без гармонии» 
И действительно,да в сердце есть некоторые переживания,но с приходом этой гармонии всё становится не страшно.понимаешь что готов стараться ради своей мечты.


P.S.Очень было много покупок в последнее время(это нервное),очень много фильмов накачала и как подразгребу учёбу,то буду смотреть,сейчас на мне очень много всего висит,я хочу сделать всё как можно быстрее,чтобы в мае вообще пары не посещать)Так же много идей для статей,так что пора эффективно распоряжаться своим временем)



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Поздравляю! Эти чудеса с переводами на бюджет- большая редкость. Так что я искренне рада за тебя!
    И я так же рада, что твое настроение наконец-то улучшилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,у нас очень большая,но всё-таки мне очень повезло)
      Так что рада очень сильно,конечно сейчас уже середина 3его курса...
      но ведь ещё конец 3 курса,4 курс и 5 курс)Так что денег сэкономлено много да и вообще,совсем другое ощущение...

      Удалить
  2. рада что в твоей душе гармония
    Пс. иллюстрация очень нравится

    ОтветитьУдалить

Subscribe